0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору

«СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
время публикации: 11:35  12 августа 2022 года
Маркетплейс «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору в среднем ценовом диапазоне в духе IKEA и Zara Home.
На «СберМегаМаркете» появился раздел «Уютный дом», в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства – от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др.

Уже сейчас в разделе представлено более 2 млн уникальных товаров, но маркетплейс планирует расширять количество доступных предложений и совершенствовать навигацию.

По данным «СберМегаМаркета», количество заказов в категории мебель по итогам 1 квартала 2022 года увеличилось на 788% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 908% – выросли продажи товаров для дома.

Наиболее популярными товарными группами стали анатомические и ортопедические подушки (прирост 1639%), постельное белье (1410%), посуда для приготовления пищи (913%), геймерские кресла (746%), а также офисные кресла, стулья и многоместные секции (585%). При этом пользователи всё чаще отдавали предпочтение единой стилистике при поиске товаров на маркетплейсе.

Так, например, клиенты «СберМегаМаркета» чаще покупали товары в стиле лофт (43%), скандинавский (21%) и модерн (14%). Для удобства клиентов было решено выделить товарные группы по ключевым направлениям.

«Пандемия существенно изменила наше представление о доме: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы. Всё это, конечно, отразилось на покупках наших клиентов для обустройства помещений и выборе элементов декора.

В тренде вне зависимости от стиля дизайна многофункциональная мебель-трансформер, эргономичность и функциональность, грамотное зонирование с помощью перегородок и экранов, натуральные и экологичные материалы. При этом ассортимент «СберМегаМаркета» в сегменте расширяется, растет количество новых партнеров.

По итогам первого полугодия этого года на маркетплейсе представлено около тысячи продавцов в категории мебель и более двух тысяч – в категории товары для дома, имеющих активные заказы от наших клиентов. Поэтому мы в качестве одного из ключевых фокусов в развитии выбрали работу над удобством в выборе по товарным группам и реализовали проект “Уютный дом”», – комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» маркетплейса «СберМегаМаркет».

Читайте также:
Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail