0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

СберСпасибо: средний чек россиян на технику к школе увеличился в 2 раза

СберСпасибо: средний чек россиян на технику к школе увеличился в 2 раза
время публикации: 15:20  07 сентября 2023 года
Россияне потратили более 1,3 млрд бонусов СберСпасибо в категории «Электроника и бытовая техника» с января по август 2023 года, а средний чек к началу учебного сезона на покупку техники увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики СберСпасибо изучили транзакции более 70 млн россиян и выяснили, что спрос на электронные устройства традиционно вырос перед началом сентября — ученикам требуются ноутбуки, планшеты и компьютеры для учёбы, а также дополнительные аксессуары.
4 причины, по которым продавцы электроники выбирают работу с Авито
4 причины, по которым продавцы электроники выбирают работу с Авито

Средний чек на покупки к школе с бонусами в 2023 году увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: средняя сумма списания составила 4120 бонусов. Для сравнения: за последние четыре года размер среднего чека со списанием бонусов на покупку не превышал 2539 бонусов.

Всего с начала года участники программы лояльности списали на электронику 1,3 млрд бонусов, сэкономив эквивалентную сумму в рублях. Аналитики сообщили, что с 2019 года число новых клиентов, которые впервые совершают покупки в этой категории, стабильно растет почти на 3% в год в преддверии школьного сезона. 

Читайте также:
АКОРТ: собрать ребенка в школу в сетевых магазинах стало еще выгоднее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail