Лента Новостей
Все новости →Сделка по приобретению бренда Victoria`s Secret официально отменена
время публикации: 09:14  11 мая 2020 года
    
        Стороны сделки решили вопрос в досудебном порядке. 
Владелец Victoria's Secret компания L Brands объявила о расторжении сделки с Sycamore Partners по продаже контрольного пакета акций бренда нижнего белья. Это позволяет избежать судебной тяжбы между двумя сторонами. Напомним, что 22 апреля Sycamore Partners подала иск, в котором аргументировала отказ от покупки, договоренность о которой была достигнута в феврале, за несколько недель до того, как пандемия коронавируса начала негативно сказываться на экономике США. Магазины Victoria`s Secret были закрыты, арендные платежи приостановлены, сделав, таким образом, сделку невыгодной.
В конце февраля компания L Brands и Sycamore заключили сделку на сумму 525 миллионов долларов (480 миллионов евро). За эту сумму инвестиционная компания приобрела бы 55% акций Victoria's Secret.
На данный момент процесс поиска нового владельца Victoria's Secret завершен: владелец L Brands заявил, что готовится к тому, чтобы компания Victoria's Secret и сестринская сеть Bath & Body Works работали как отдельные, автономные единицы.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
Покупатель Victoria’s Secret отказывается от сделки
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:15, 01 ноября 2025
        16:05, 28 октября 2025
        19:10, 27 октября 2025
        17:55, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





