0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сделка по продаже «Эльдорадо» завершена

время публикации: 11:06  09 декабря 2016 года
Теги: Эльдорадо
PPF Group N.V. и EMMA Capital завершили сделку по продаже 100% акций сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

С 2008 года один из крупнейших российских ритейлеров принадлежал PPF Group N.V., EMMA Capital приобрела долю в «Эльдорадо» в 2014 году. На протяжении этого времени компания придерживалась стратегии развития мультиканальности и мультикатегорийности, предлагая широкий ассортимент товаров от бытовой техники и электроники до товаров для дома. 

Сделка по продаже сети «Эльдорадо» была одобрена ФАС. Обе стороны договорились не разглашать ёе условия. 

«Сделка была реализована в соответствии с планом развития "Эльдорадо", при этом согласно договоренности топ-менеджмент и руководство продолжат работать в компании. Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

О том, что «Эльдорадо» выставлен на продажу, сообщалось в августе этого года. На тот момент главным претендентом на покупку называлась группа «Сафмар» семьи Гуцериевых – Шишханова, которая могла бы объединить «Эльдорадо» с сетью «Техносила» (находится в ее управлении). В разговоре с РБК гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивал рыночную стоимость «Эльдорадо» с учетом долга в 24–26 млрд рублей ($370–378 млн). Без учета долга компания может стоить от 35 млрд до 48 млрд руб., говорил управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов.