0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Сделка по продаже «Эльдорадо» завершена

время публикации: 11:06  09 декабря 2016 года
Теги: Эльдорадо
PPF Group N.V. и EMMA Capital завершили сделку по продаже 100% акций сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». Об этом говорится в сообщении ритейлера. 

С 2008 года один из крупнейших российских ритейлеров принадлежал PPF Group N.V., EMMA Capital приобрела долю в «Эльдорадо» в 2014 году. На протяжении этого времени компания придерживалась стратегии развития мультиканальности и мультикатегорийности, предлагая широкий ассортимент товаров от бытовой техники и электроники до товаров для дома. 

Сделка по продаже сети «Эльдорадо» была одобрена ФАС. Обе стороны договорились не разглашать ёе условия. 

«Сделка была реализована в соответствии с планом развития "Эльдорадо", при этом согласно договоренности топ-менеджмент и руководство продолжат работать в компании. Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

О том, что «Эльдорадо» выставлен на продажу, сообщалось в августе этого года. На тот момент главным претендентом на покупку называлась группа «Сафмар» семьи Гуцериевых – Шишханова, которая могла бы объединить «Эльдорадо» с сетью «Техносила» (находится в ее управлении). В разговоре с РБК гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивал рыночную стоимость «Эльдорадо» с учетом долга в 24–26 млрд рублей ($370–378 млн). Без учета долга компания может стоить от 35 млрд до 48 млрд руб., говорил управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов.