0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Сегмент общественного питания в Петербурге растет, а темпы строительства ТРЦ замедляются

Сегмент общественного питания в Петербурге растет, а темпы строительства ТРЦ замедляются
время публикации: 14:40  09 июля 2018 года
Аналитики рассказали о ключевых тенденциях на рынке Петербурга.
На начало июля 2018 года сегмент торговой недвижимости переживает оживление, однако, в первую очередь это связано с ростом спроса за счет большого количества туристов, тратящих деньги в Санкт-Петербурге. 

Максимально положительный эффект оказывается на сегмент общественного питания, торговли сувенирной продукции. В целом, рост посещаемости с высоким процентом конвертации в покупку можно отметить во всех магазинах, расположенных в формате street retail, а также в торговых центрах, расположенных в центральной части города.

С начала 2018 года было введено в эксплуатацию всего 2 торговых центра суммарной площадью в 13 000 кв.м

Тренд существенного снижения строительной активности в сегменте торговой недвижимости продолжает укрепляться. На текущий момент прирост новых площадей составляет менее одного процента от общего объема рынка.

В первом полугодии 2018 года было анонсировано сразу несколько крупных проектов. Так, концерн SRV объявил о планах строительства второй очередь «Жемчужной плазы», в холдинге «Адамант» планируют продолжить развитие проектов «Варшавский экспресс» и «Заневский каскад».

Исходя из обозначенных планов девелоперов по строительству новых объектов, мы ожидаем оживление сегмента торговой недвижимости в части прироста качественного предложения к 2020 году.

Всего в перспективе ближайших трех лет на рынок будет выведено порядка 250 000 кв.м качественной торговой недвижимости.

По итогам полугодия 2018 года заполняемость качественных торговых центрах близка к 100%. Средний показатель вакансии для рынка также низок и находится в диапазоне 3-3,5%.

Уровень запрашиваемых арендных ставок также не претерпел существенных изменений и находится на уровне, зафиксированном по итогам 2017 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.