0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Selgros и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером

время публикации: 16:10  25 марта 2022 года
Международная сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером. Компания выкупается менеджментом.
Компании продолжат вести свой бизнес в России, поддерживая своих клиентов, в сегментах B2C и B2B. Все магазины сети Selgros Cash&Carry продолжат работать в обычном режиме.

«Мы несем ответственность за более чем 2000 сотрудников, и наша главная задача сегодня – позаботиться о них, сохранив их рабочие места и обеспечив поддержку, – сообщил Аксель Дитер Хартенштайн, генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия/Global Foods.

– Нам доверяет много людей: наши партнеры, клиенты сегментов B2C и B2B полагаются на нас, и мы будем продолжать поддерживать их, предоставляя наши услуги и удовлетворяя их потребности. Мы будем выполнять все взятые на себя обязательства, удерживая цены на оптимальном уровне и адаптируясь к текущей ситуации».

Основная задача Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods – обеспечить необходимое количество позиций, поддерживать высокие стандарты качества товаров и обслуживания наших клиентов.

Компании сфокусированы на обеспечение наличия достаточных запасов, уделяя особое внимание бесперебойным поставкам, общей цепочке поставок и оптимальному ценообразованию, отмечается в сообщении компании.

Сделка по изменению структуры акционеров состоится при условии согласования с антимонопольными органами ФАС России.

Читайте также:
Французские «Ашан», Danone, «Леруа Мерлен» и «Декатлон» не покидают рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail