0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Selgros и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером

время публикации: 16:10  25 марта 2022 года
Международная сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером. Компания выкупается менеджментом.
Компании продолжат вести свой бизнес в России, поддерживая своих клиентов, в сегментах B2C и B2B. Все магазины сети Selgros Cash&Carry продолжат работать в обычном режиме.

«Мы несем ответственность за более чем 2000 сотрудников, и наша главная задача сегодня – позаботиться о них, сохранив их рабочие места и обеспечив поддержку, – сообщил Аксель Дитер Хартенштайн, генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия/Global Foods.

– Нам доверяет много людей: наши партнеры, клиенты сегментов B2C и B2B полагаются на нас, и мы будем продолжать поддерживать их, предоставляя наши услуги и удовлетворяя их потребности. Мы будем выполнять все взятые на себя обязательства, удерживая цены на оптимальном уровне и адаптируясь к текущей ситуации».

Основная задача Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods – обеспечить необходимое количество позиций, поддерживать высокие стандарты качества товаров и обслуживания наших клиентов.

Компании сфокусированы на обеспечение наличия достаточных запасов, уделяя особое внимание бесперебойным поставкам, общей цепочке поставок и оптимальному ценообразованию, отмечается в сообщении компании.

Сделка по изменению структуры акционеров состоится при условии согласования с антимонопольными органами ФАС России.

Читайте также:
Французские «Ашан», Danone, «Леруа Мерлен» и «Декатлон» не покидают рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail