0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Семь ставропольских производителей минеральной воды уличили в контрафакте

время публикации: 15:35  17 мая 2018 года
Нарушения были выявлены в ходе проверок местного УФАС.
По итогам обращений АО «КМКР» территориальные управления ФАС России и арбитражные суды признали нарушения антимонопольного законодательства несколькими предприятиями региона, занимающимися розливом минеральной воды.

В данный момент на стадии апелляционного рассмотрения находятся судебные иски в отношении ЗАО «Водная компания «Старый источник» и ООО «Объединенная Водная Компания». Ранее суд признал контрафактным произведенный ими товар, содержащий на этикетках информацию о том, что минеральная вода «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4» добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения. Заявления об аналогичных нарушениях в отношении ООО «Источники Кавказа» находится на судебном рассмотрении.

Напомним, в 2017 году арбитражный суд запретил ООО «Ессентукский пивзавод» производить и реализовывать минеральную воду, на этикетках и упаковках которой использовалось наименование «Ессентуки №17», при производстве минеральной воды из скважин, не относящихся к Ессентукскому месторождению.

Ранее в недобросовестной конкуренции и незаконном использовании наименований «Ессентуки», по заявлению АО «КМКР», ФАС также уличил ЗАО «Минеральные воды Железноводска», ООО «Ессентукские минеральные воды +», ООО Фирма «Меркурий», ЗАО «Водная компания «Старый источник», ООО «Объединенная Водная Компания» и ООО «Ессентукский пивзавод».

Указанные компании получили от УФАС требования о необходимости прекращения производства и продажи минеральной воды «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4», розлив которых шел из скважин, не указанных в соответствующих ГОСТах. АО «Кавминкурортресурсы» при поддержке Правительства РФ и надзорных структур продолжит работу по структурированию рынка минеральной воды, направленную на борьбу с условиями, способствующими появлению контрафактной продукции.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.