0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики

время публикации: 11:00  14 июня 2021 года
Sephora заключила партнерство с компанией Vegamour, брендом по уходу за волосами прямого потребления, чтобы представить линию Vegamour Gro на своем сайте.
В 2018 году косметический ритейлер запустил свой лейбл Clean at Sephora, а в 2019 году расширил список ингредиентов, запрещенных к использованию в этой маркировке, запретив более 50 ингредиентов, таких как ртуть, сажа, соли алюминия и свинец.

В том же году в ассортименте бренда Clean at Sephora было 68 брендов, в то время как годом ранее их было 61. По данным Coresight Research, по состоянию на февраль в Sephora было представлено более 1 600 продуктов с такой маркировкой, что составляет около 4% от общего ассортимента.

Помимо Vegamour, Sephora недавно заключила партнерство с Merit, высококлассным, чистым косметическим брендом DTC, предлагая продукцию бренда в более чем 500 магазинах в США и Канаде, а также онлайн. Merit также будет продаваться с этикеткой Clean at Sephora, как было объявлено в феврале. В заявлении Lucchese говорится, что розничная компания планирует работать с Vegamour для «совместного внедрения инноваций и просвещения в этой важной и новой категории оздоровления волос».

И Sephora, и Ulta заключили сделки с перспективными безрецептурными брендами и попытались расширить свои предложения чистой косметики. В 2019 году обе компании развернули инициативы, ориентированные на DTC.

«Sephora всегда лидировала в поддержке инноваций в сфере красоты и здоровья, уделяя особое внимание разработке обширных программ обучения клиентов новым продуктам и категориям, поэтому они были нашим очевидным выбором в качестве розничного партнера», - сказал в своем заявлении генеральный директор Vegamour Дэниел Ходгдон

Партнерство Sephora с безрецептурными брендами происходит на фоне того, что компания также расширяет свое присутствие в розничной торговле. Ранее в этом году компания объявила о планах открыть 260 магазинов в магазинах Kohl's в этом году (часть плана по продаже в 850 магазинах Kohl's) и представить более 125 брендов в этих местах.

Читайте также:
Sephora выставила на распродажу в России просроченные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail