0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики

время публикации: 11:00  14 июня 2021 года
Sephora заключила партнерство с компанией Vegamour, брендом по уходу за волосами прямого потребления, чтобы представить линию Vegamour Gro на своем сайте.
В 2018 году косметический ритейлер запустил свой лейбл Clean at Sephora, а в 2019 году расширил список ингредиентов, запрещенных к использованию в этой маркировке, запретив более 50 ингредиентов, таких как ртуть, сажа, соли алюминия и свинец.

В том же году в ассортименте бренда Clean at Sephora было 68 брендов, в то время как годом ранее их было 61. По данным Coresight Research, по состоянию на февраль в Sephora было представлено более 1 600 продуктов с такой маркировкой, что составляет около 4% от общего ассортимента.

Помимо Vegamour, Sephora недавно заключила партнерство с Merit, высококлассным, чистым косметическим брендом DTC, предлагая продукцию бренда в более чем 500 магазинах в США и Канаде, а также онлайн. Merit также будет продаваться с этикеткой Clean at Sephora, как было объявлено в феврале. В заявлении Lucchese говорится, что розничная компания планирует работать с Vegamour для «совместного внедрения инноваций и просвещения в этой важной и новой категории оздоровления волос».

И Sephora, и Ulta заключили сделки с перспективными безрецептурными брендами и попытались расширить свои предложения чистой косметики. В 2019 году обе компании развернули инициативы, ориентированные на DTC.

«Sephora всегда лидировала в поддержке инноваций в сфере красоты и здоровья, уделяя особое внимание разработке обширных программ обучения клиентов новым продуктам и категориям, поэтому они были нашим очевидным выбором в качестве розничного партнера», - сказал в своем заявлении генеральный директор Vegamour Дэниел Ходгдон

Партнерство Sephora с безрецептурными брендами происходит на фоне того, что компания также расширяет свое присутствие в розничной торговле. Ранее в этом году компания объявила о планах открыть 260 магазинов в магазинах Kohl's в этом году (часть плана по продаже в 850 магазинах Kohl's) и представить более 125 брендов в этих местах.

Читайте также:
Sephora выставила на распродажу в России просроченные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail