Лента Новостей
Все новости →Sephora выставила на распродажу в России просроченные товары
время публикации: 19:30 29 апреля 2021 года
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora оказалась в центре скандала. Ритейлер реализовывал на распродаже в России просроченные товары.
Стикеры с актуальным сроком годности на русском языке наклеивались на просроченную продукцию эксклюзивных брендов, среди которых Marc Jacobs, KVD и Becca.Подлог вскрылся в результате того, что клиенты стали испытывать проблемы со здоровьем и обратились к представителям брендов косметики, которые по номерам партий производства подтвердили, что продукция была выпущена в период от 2016 до 2018 годов.
В результате негативной реакции покупателей в социальных сетях ритейлер был вынужден отключить возможность комментариев и удалил анонс распродажи.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 29 ноября 2024
17:05, 17 октября 2024
08:00, 03 августа 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






