0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах

Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах
время публикации: 16:10  20 мая 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» запустила бесплатную доставку в 35 городах России. Продукты для здорового питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.
Заказы покупателей собирают в дарксторах «ВкусВилла» в соседних крупных городах, среднее время доставки – 168 минут.

В список городов, где заработал бесплатный сервис, входят: Азов, Аксай, Александров, Алексеевка, Батайск, Боровск, Волжский, Грязи, Дзержинск, Ессентуки, Жигулевск, Иннополис, Кинель, Ковров, Краснослободск, Кугеси, Малоярославец, Мценск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Рассказово, Суздаль, Талдом, Таруса, Фурманов, Чапаевск, Шлиссельбург, Шуя, Щекино, Ясногорск и Яхрома.

В самом маленьком городе живет около тысячи человек. Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.

Расширение зоны работы сервиса стало возможно в рамках проекта загородной доставки, который «ВкусВилл» запустил в апреле 2022 года. К доставке подключено более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от города точки.

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашей сети, и нам искренне хочется быть доступными для всех. Но открытие магазина – дело не быстрое, и не всегда в городе есть условия для появления новой точки. Мы компенсируем затраты через увеличение количества заказов: курьер за один рейс развозит товары по нескольким адресам, специальные термосумки позволяют поддерживать нужные условия хранения продуктов в пути», – отмечает Андрей Накупбаев, управляющий доставкой «ВкусВилла».

Читайте также:
«ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail