0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов

Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
время публикации: 09:42  14 сентября 2019 года
Привлечённые инвестиции пойдут на усиление маркетинга и развитие инфраструктуры.
Сервис хранения вещей по подписке «Чердак» привлек $2 млн инвестиций в раунде А,  сообщает vc.ru. Инвесторами выступили сервис уборки Qlean, президент Papa John`s в России Кристофер Уинн, фонды AddVenture, Ascent partners, Investoro и другие.

Основатели «Чердака» – бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса доставки еды «Голод» Мердан Дурдымурадов – сохранили контроль в компании.

«Новый раунд поможет нам усилить маркетинг, развить инфраструктуру, а еще запустить и развить новые вертикали, включая b2b-направление и сервис переездов „под ключ”», – рассказал Дурдымурадов.

«Чердак» работает по принципу облачного хранилища. Когда клиент хочет сдать вещи на хранение, к нему приезжают сотрудники сервиса, чтобы сфотографировать объекты, упаковать их и отвезти на склад. Фотографии вещей загружают в личный кабинет пользователя.

В сентябре 2018 года «Чердак» привлек $600 тыс. от Qlean и президента Papa John’s. При запуске сооснователи вложили в стартап $300 тыс. личных денег.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.