0/5

Лента Новостей

16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов

время публикации: 09:42  14 сентября 2019 года
Привлечённые инвестиции пойдут на усиление маркетинга и развитие инфраструктуры.
Сервис хранения вещей по подписке «Чердак» привлек $2 млн инвестиций в раунде А,  сообщает vc.ru. Инвесторами выступили сервис уборки Qlean, президент Papa John`s в России Кристофер Уинн, фонды AddVenture, Ascent partners, Investoro и другие.

Основатели «Чердака» – бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса доставки еды «Голод» Мердан Дурдымурадов – сохранили контроль в компании.

«Новый раунд поможет нам усилить маркетинг, развить инфраструктуру, а еще запустить и развить новые вертикали, включая b2b-направление и сервис переездов „под ключ”», – рассказал Дурдымурадов.

«Чердак» работает по принципу облачного хранилища. Когда клиент хочет сдать вещи на хранение, к нему приезжают сотрудники сервиса, чтобы сфотографировать объекты, упаковать их и отвезти на склад. Фотографии вещей загружают в личный кабинет пользователя.

В сентябре 2018 года «Чердак» привлек $600 тыс. от Qlean и президента Papa John’s. При запуске сооснователи вложили в стартап $300 тыс. личных денег.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.