0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
время публикации: 15:20  01 июля 2022 года
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
В центральной части страны установилась жаркая погода, а доставщики много времени проводят на улице – прохладная вода поможет им утолить жажду и легче перенести зной. В Москве такие точки откроются в ближайшую субботу, а в эту пятницу они заработают также в Санкт-Петербурге. Сервисы планируют организовать пункты раздачи воды и в других городах России. За первые дни они рассчитывают выдать курьерам больше 10 000 бутылок воды в двух городах.

Яндекс откроет пункты там, где обычно бывает много доставщиков – в Москве это рядом со станциями метро Белорусская, Таганская, Киевская и Тверская, а также на Новом Арбате. Ориентиром для курьеров станут машины Яндекс Драйва. Зайти за водой и отдохнуть между доставками курьеры-партнёры Яндекса смогут также в некоторых дарксторах Лавки – на Дубровке, Шаболовке, Большой Спасской и в Никитском переулке.

Во всех этих местах выдавать воду курьерам из любых сервисов будут люди в жёлтых и бирюзовых футболках.  Яндекс Еда и Лавка планируют раздавать воду всё лето в особенно жаркие дни, когда температура поднимется  выше 30 градусов.

Курьеры смогут также попить воды в заведениях из списка «Дружелюбных ресторанов» – это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Посмотреть такие заведения можно в Картах – достаточно ввести запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». В карточке заведения, в котором можно попить воды, будет соответствующая пометка, и такие отметки есть у более чем 200 ресторанов в Москве.

В заведениях из числа «Дружелюбных ресторанов» доставщики могут также отдохнуть между выполнением заказов или подзарядить телефон. Узнать такие рестораны можно как по меткам в Картах, так и по стикерам «Открыт для курьеров» на входе.

Прошлым летом Яндекс Еда раздала доставщикам больше 20 тыс. литров питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге. Воду от сервисов могли также получить курьеры в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail