0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
время публикации: 15:20  01 июля 2022 года
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
В центральной части страны установилась жаркая погода, а доставщики много времени проводят на улице – прохладная вода поможет им утолить жажду и легче перенести зной. В Москве такие точки откроются в ближайшую субботу, а в эту пятницу они заработают также в Санкт-Петербурге. Сервисы планируют организовать пункты раздачи воды и в других городах России. За первые дни они рассчитывают выдать курьерам больше 10 000 бутылок воды в двух городах.

Яндекс откроет пункты там, где обычно бывает много доставщиков – в Москве это рядом со станциями метро Белорусская, Таганская, Киевская и Тверская, а также на Новом Арбате. Ориентиром для курьеров станут машины Яндекс Драйва. Зайти за водой и отдохнуть между доставками курьеры-партнёры Яндекса смогут также в некоторых дарксторах Лавки – на Дубровке, Шаболовке, Большой Спасской и в Никитском переулке.

Во всех этих местах выдавать воду курьерам из любых сервисов будут люди в жёлтых и бирюзовых футболках.  Яндекс Еда и Лавка планируют раздавать воду всё лето в особенно жаркие дни, когда температура поднимется  выше 30 градусов.

Курьеры смогут также попить воды в заведениях из списка «Дружелюбных ресторанов» – это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Посмотреть такие заведения можно в Картах – достаточно ввести запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». В карточке заведения, в котором можно попить воды, будет соответствующая пометка, и такие отметки есть у более чем 200 ресторанов в Москве.

В заведениях из числа «Дружелюбных ресторанов» доставщики могут также отдохнуть между выполнением заказов или подзарядить телефон. Узнать такие рестораны можно как по меткам в Картах, так и по стикерам «Открыт для курьеров» на входе.

Прошлым летом Яндекс Еда раздала доставщикам больше 20 тыс. литров питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге. Воду от сервисов могли также получить курьеры в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail