0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть 36,6 рассказала о планах по открытию новых аптек

время публикации: 14:50  02 июля 2019 года
Компания «Аптечная сеть 36,6» планирует открывать не менее 100 новых аптек в год под брендами «Горздрав» и «36,6».
Такое заявление сделал управляющий партнер крупнейшего акционера «Аптечной сети 36,6» – инвестфонда Altus Capital – Дмитрий Кленов.

Он сказал: «Соответственно, наша основная задача, как мы ее видим, это все-таки работа с операционной командой, и обеспечение устойчивого развития, рост доли в регионах, соответственно это обеспечение органического открытия не менее 100 аптек и развитие e-commerce».

В мае 2019 года Кипрская компания WHPA Limited сократила долю в уставном капитале аптечной сети с 14% до 2,68%. Компания «ИК Алгоритм», которой принадлежало 11,32% доли в «Аптечной сети 36,6» вышла из капитала компании. В конце мая владельцем пакета акций в аптечной сети «36,6» в результате допэмиссии компании стал инвестиционный фонд Altus Capital. Доля Altus Capital в компании на текущий момент составляет 29,97%. Вторым крупным акционером аптечной сети 28 июня стал Московский кредитный банк (МКБ), кредитная организация получила 19,65% в ходе реструктуризации долга компании перед банком.

Согласно данным на официальном сайте компании, по состоянию на 1 января 2019 года «Аптечная сеть 36,6» включала в себя 368 аптек под брендом «36,6» и 947 аптек под брендом «Горздрав».

Источник: RNS

Читайте также:  МКБ купил 19,65% акций сети аптек 36,6   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.