0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

время публикации: 14:30  25 ноября 2022 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» выпустили совместную лимитированную коллекцию часов с героями всемирно известного комикса. В дизайне использована исторически первая версия персонажей – без одежды, как изначально и задумывала их автор Ким Гроув.
В капсуле две пары часов пастельных оттенков – нежно-розового и мятного цветов на кожаных ремешках, а также универсальный вариант в классическом серебряном исполнении на металлическом ремешке. 

Дизайн часов минималистичный – согласно последним модным трендам, без лишних деталей. Циферблат выполнен в черно-белом цвете, что также отсылает к самым первым рисункам художницы, когда персонажи еще не стали цветными. И только небольшое красное сердечко добавляет романтический акцент.

Дизайн создан в коллаборации художников сети «585*ЗОЛОТОЙ», российского ювелирного завода «TALANT» и бренда «Love is…». 



«В период турбулентности и колебаний спроса в 2022 году часы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продолжают показывать устойчивые продажи. Это в первую очередь связано с тем, что мы активно расширяем сотрудничество с брендами-партнерами, замещаем уходящие марки новыми поставщиками, а также разрабатываем больше собственных коллеций. Все эти меры помогают не только сохранять спрос, но и увеличивать долю сети «585*ЗОЛОТОЙ» в объеме продаж часов в стране», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Новая капсула уже доступна в 1000 магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории страны. 

Читайте также: SOKOLOV в декабре соберет заявки на дебютный выпуск облигаций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail