0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds»

время публикации: 12:55  22 июля 2022 года
В июле 2022 года открыты два новых магазина «585*Diamonds» в Мурманске и Воронеже, по одному объекту работает в Москве и Сургуте. К осени в разных регионах России будет работать 10 магазинов премиального суббренда сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В ассортименте «585*Diamonds» украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. При этом само понятие «драгоценные камни» расширено, и в магазинах сети представлены не только бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины, но и камни второго и третьего порядка по классификации Соболевского, среди них топазы, аметисты, цитрины, турмалины, гранаты, жемчуг, раухтопазы.

Ценовая политика «585*Diamonds» продолжает дисконт-стратегию основного бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – предлагать доступные украшения и скидки даже в премиальном сегменте. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей, но есть и ряд люксовых моделей и коллекций.

«Диверсифицированный портфель брендов и устойчивая бизнес-модель позволяют нам даже в непростые времена развивать сеть и запускать новые объекты, чтобы занимать нишевые сегменты рынка.  Еще одна цель, которую мы преследуем, открывая магазины с сегментированным ассортиментом, такие как «585*Diamonds», - быть ближе к клиенту, удовлетворять даже узкоспециализированные запросы.

Если покупатель приходит за золотыми украшениями с бриллиантами, мы готовы предлагать именно такой ассортимент на всей торговой площади, не смешивая его с другими товарными группами», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В «585*Diamonds» особое внимание уделяют характеристикам камней – инкрустациям разной каратности и широким вариантам огранки, в том числе трендовым формам. Все изделия имеют сертификаты подлинности геммологических лабораторий.

Магазины «585*Diamonds» представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. В зависимости от площади, на торговой точке от 2000 до 7500 SKU.

В ближайших планах открытие объектов в Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижневартовске, Тюмени, Иркутске и Полевском.
Первый ювелирный магазин «585*Diamonds» был открыт в Сургуте в 2021 году.

Параллельно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила одноименные группы в соцсетях, чтобы весь ассортимент премиального суббренда был представлен и офлайн, и онлайн. «585*Diamonds» - один из 12 действующих суббрендов компании для разных запросов покупателей.

Читайте также: Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла 40-й магазин в Московском регионе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail