0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Четыре Лапы» открыла первый магазин в Краснодаре

время публикации: 15:55  10 декабря 2020 года
Крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в России «Четыре Лапы» открыла первый магазин в Краснодаре. Ритейлер расположился в ТЦ «Сказка».
Сеть «Четыре Лапы» развивается на рынке зоотоваров уже более 25 лет. По состоянию на конец 2020 года, ритейлер развивает в России более 300 магазинов и интернет-магазин. Каждый филиал предлагает широкий выбор высококачественных наименований, а также встречает посетителей яркими витринами и удобной навигацией.

Помочь покупателю с выбором всегда готовы грамотные ветеринарные врачи и специалисты-консультанты. Свыше 80% клиентов сети являются постоянными покупателями, подтверждая высокое качество сети.

Первый магазин «Четыре Лапы» в Краснодаре открылся в ТЦ «Сказка», брокеридж которого выполняла компания LCM Consulting. Общая площадь зоомагазина составила 250 кв. м.

В нем представлен огромный выбор кормов, средств для ухода и аксессуаров для домашних любимцев, а также возможность бесплатной экспресс-доставки товаров по всему городу. Открытие состоялось 5 декабря текущего года. В этот день каждый покупатель получил традиционную праздничную скидку – 10% – на весь ассортимент.

«Сеть «Четыре Лапы» – это несомненный лидер рынка зоотоваров, чьи магазины продолжают радовать покупателей и их питомцев. Теперь и жители Краснодара смогут оценить высокое качество и широчайший выбор магазинов сети, – комментирует Виктория Якушева, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting, компании, сопровождающей сделку. – Открытие магазина сети «Четыре Лапы» в Краснодаре привлечет внимание многих владельцев домашних питомцев, а также за счет расширения ассортимента в ТЦ «Сказка» позволит сделать ежедневный формат покупок еще более комфортным».

Напомним, что ТЦ «Сказка», объединенный единой паркинговой зоной с гипермаркетом Castorama,  является крупнейшим торговым объектом района Репино Краснодара, а также центром целевых покупок для жителей всего города. Торговый центр функционирует со 100% заполняемостью и постоянно актуализирует концептуальное наполнение в соответствии с потребностями своей целевой аудитории.

Читайте также: «Зоозавр» дебютировал в Дмитрове

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail