0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Четыре Лапы» открыла первый магазин в Краснодаре

Сеть «Четыре Лапы» открыла первый магазин в Краснодаре
время публикации: 15:55  10 декабря 2020 года
Крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в России «Четыре Лапы» открыла первый магазин в Краснодаре. Ритейлер расположился в ТЦ «Сказка».
Сеть «Четыре Лапы» развивается на рынке зоотоваров уже более 25 лет. По состоянию на конец 2020 года, ритейлер развивает в России более 300 магазинов и интернет-магазин. Каждый филиал предлагает широкий выбор высококачественных наименований, а также встречает посетителей яркими витринами и удобной навигацией.

Помочь покупателю с выбором всегда готовы грамотные ветеринарные врачи и специалисты-консультанты. Свыше 80% клиентов сети являются постоянными покупателями, подтверждая высокое качество сети.

Первый магазин «Четыре Лапы» в Краснодаре открылся в ТЦ «Сказка», брокеридж которого выполняла компания LCM Consulting. Общая площадь зоомагазина составила 250 кв. м.

В нем представлен огромный выбор кормов, средств для ухода и аксессуаров для домашних любимцев, а также возможность бесплатной экспресс-доставки товаров по всему городу. Открытие состоялось 5 декабря текущего года. В этот день каждый покупатель получил традиционную праздничную скидку – 10% – на весь ассортимент.

«Сеть «Четыре Лапы» – это несомненный лидер рынка зоотоваров, чьи магазины продолжают радовать покупателей и их питомцев. Теперь и жители Краснодара смогут оценить высокое качество и широчайший выбор магазинов сети, – комментирует Виктория Якушева, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting, компании, сопровождающей сделку. – Открытие магазина сети «Четыре Лапы» в Краснодаре привлечет внимание многих владельцев домашних питомцев, а также за счет расширения ассортимента в ТЦ «Сказка» позволит сделать ежедневный формат покупок еще более комфортным».

Напомним, что ТЦ «Сказка», объединенный единой паркинговой зоной с гипермаркетом Castorama,  является крупнейшим торговым объектом района Репино Краснодара, а также центром целевых покупок для жителей всего города. Торговый центр функционирует со 100% заполняемостью и постоянно актуализирует концептуальное наполнение в соответствии с потребностями своей целевой аудитории.

Читайте также: «Зоозавр» дебютировал в Дмитрове

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail