0/5

Лента Новостей

16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Сеть детских товаров Hamleys приобрела бренд у российской компании Ideas4Retail

Сеть детских товаров Hamleys приобрела бренд у российской компании Ideas4Retail
время публикации: 13:44  30 марта 2015 года
Британская сеть детских магазинов Hamleys приобрела у российской компании Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута долю в бренде «Мир Hamleys» для международных целей. 

Известно, что российские бизнесмены создали данный бренд специально для Центрального детского магазина на Лубянке.

Стоит отметить, что перепродажа франчайзеру переработанного концепта их же бренда – уникальный случай на рынке РФ. 

Как сообщает «Ъ» со ссылкой на учредителей Ideas4Retail, британская компания Hamleys ранее была совладельцем названия «Мир Hamleys», а теперь, после завершения сделки, полностью владеет концептом. 

Напомним, что бренд «Мир Hamleys» был создан после того, как компания Ideas4Retail победила в тендере на создания магазина для детей на Лубянке, открытие которого запланировано на конец марта.