0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сеть дрогери «Ол!Гуд» закрывается

время публикации: 08:24  07 апреля 2015 года
Одна из старейших в России дрогери сетей «Ол!Гуд» в ближайшее время будет закрыта. Как выяснилось, у ритейлера миллионные долги перед поставщиками.

Торговая сеть по продаже недорогой косметики и бытовой химии «Ол!Гуд» прекратит свое существование в России. До этого ритейлер сокращал свое присутствие на рынке и набирал долги. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление одного из поставщиков. Так, выяснилось, что «Ол!Гуд» должна своим поставщикам 400 миллионов рублей. «Кому-то они еженедельно платили по 10 000 руб., кому-то не платили совсем»,- рассказывает один из контрагентов.

В частности, сеть должна 88,1 миллионов рублей российской дочке финской компании Lumene и 72,2 миллиона рублей «Сплат косметик». При этом также имеются задолженности по арендным выплатам.

Вместе с тем, как утверждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, свое влияние оказал и кризис 2009 года, который заставил сеть замедлить развитие и сократить количество магазинов в рамках оптимизации бизнеса. 

Отрицательно повлияла и смерть Марины Каменской осенью 2014 года. Она вместе со своим супругом были учредителями ЗАО «ТК «Каприз-М» - управляющей компании «Ол!Гуд».

С другой стороны, «Каприз-М» отставала от конкурентов по выручке, заключает Бурмистров. Так, самый высокий показатель в 2013 году был у сети «Южный двор» – 12,2 миллиардов рублей, на 2-м месте – «Магнит косметик» с выручкой 11,9 миллиардов рублей. Выручка «Каприз-М» за аналогичный период составила 1,9 миллиард рублей. 

Информацию о закрытии сети подтвердил сотрудник одного из магазинов «Ол!Гуд». При этом точные причины так и не были названы.