0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть дрогери «Ол!Гуд» закрывается

время публикации: 08:24  07 апреля 2015 года
Одна из старейших в России дрогери сетей «Ол!Гуд» в ближайшее время будет закрыта. Как выяснилось, у ритейлера миллионные долги перед поставщиками.

Торговая сеть по продаже недорогой косметики и бытовой химии «Ол!Гуд» прекратит свое существование в России. До этого ритейлер сокращал свое присутствие на рынке и набирал долги. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление одного из поставщиков. Так, выяснилось, что «Ол!Гуд» должна своим поставщикам 400 миллионов рублей. «Кому-то они еженедельно платили по 10 000 руб., кому-то не платили совсем»,- рассказывает один из контрагентов.

В частности, сеть должна 88,1 миллионов рублей российской дочке финской компании Lumene и 72,2 миллиона рублей «Сплат косметик». При этом также имеются задолженности по арендным выплатам.

Вместе с тем, как утверждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, свое влияние оказал и кризис 2009 года, который заставил сеть замедлить развитие и сократить количество магазинов в рамках оптимизации бизнеса. 

Отрицательно повлияла и смерть Марины Каменской осенью 2014 года. Она вместе со своим супругом были учредителями ЗАО «ТК «Каприз-М» - управляющей компании «Ол!Гуд».

С другой стороны, «Каприз-М» отставала от конкурентов по выручке, заключает Бурмистров. Так, самый высокий показатель в 2013 году был у сети «Южный двор» – 12,2 миллиардов рублей, на 2-м месте – «Магнит косметик» с выручкой 11,9 миллиардов рублей. Выручка «Каприз-М» за аналогичный период составила 1,9 миллиард рублей. 

Информацию о закрытии сети подтвердил сотрудник одного из магазинов «Ол!Гуд». При этом точные причины так и не были названы.