0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сеть дрогери «Ол!Гуд» закрывается

время публикации: 08:24  07 апреля 2015 года
Одна из старейших в России дрогери сетей «Ол!Гуд» в ближайшее время будет закрыта. Как выяснилось, у ритейлера миллионные долги перед поставщиками.

Торговая сеть по продаже недорогой косметики и бытовой химии «Ол!Гуд» прекратит свое существование в России. До этого ритейлер сокращал свое присутствие на рынке и набирал долги. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление одного из поставщиков. Так, выяснилось, что «Ол!Гуд» должна своим поставщикам 400 миллионов рублей. «Кому-то они еженедельно платили по 10 000 руб., кому-то не платили совсем»,- рассказывает один из контрагентов.

В частности, сеть должна 88,1 миллионов рублей российской дочке финской компании Lumene и 72,2 миллиона рублей «Сплат косметик». При этом также имеются задолженности по арендным выплатам.

Вместе с тем, как утверждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, свое влияние оказал и кризис 2009 года, который заставил сеть замедлить развитие и сократить количество магазинов в рамках оптимизации бизнеса. 

Отрицательно повлияла и смерть Марины Каменской осенью 2014 года. Она вместе со своим супругом были учредителями ЗАО «ТК «Каприз-М» - управляющей компании «Ол!Гуд».

С другой стороны, «Каприз-М» отставала от конкурентов по выручке, заключает Бурмистров. Так, самый высокий показатель в 2013 году был у сети «Южный двор» – 12,2 миллиардов рублей, на 2-м месте – «Магнит косметик» с выручкой 11,9 миллиардов рублей. Выручка «Каприз-М» за аналогичный период составила 1,9 миллиард рублей. 

Информацию о закрытии сети подтвердил сотрудник одного из магазинов «Ол!Гуд». При этом точные причины так и не были названы.