0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%

Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
время публикации: 12:45  08 августа 2024 года
Выручка ритейлера Fix Price в II квартале 2024 года по МСФО выросла на 9,9% и составила 76,707 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль за отчетный период сократилась на 57,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года - до 5,81 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 3%, до 12,772 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в апреле - июне составила 16,7% против 17,8% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (LfL) во втором квартале увеличились на 3,2%, средний чек вырос на 5,7%, а покупательский трафик снизился на 2,3%.

Во втором квартале сеть Fix Price открыла 177 магазинов (с учетом закрытий, а также включая 15 франчайзинговых магазинов), за январь - июнь было открыто 308 торговых точек (включая 21 франчайзинговый магазин).

В первом полугодии чистая прибыль Fix Price снизилась на 53,7%, составив 9,1 млрд рублей. Компания указывает, что показатель отражает рост налоговых расходов в связи с удержанием налога на внутригрупповые дивиденды, а также высокую базу прошлого года после высвобождения налоговых резервов на фоне переоценки определенных налоговых рисков.

Выручка за полугодие увеличилась на 9,4% год к году, до 148,4 млрд рублей. EBITDA снизилась на 4,3%, до 22,545 млрд рублей, выручка выросла на 9,4% - до 148,391 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 15,2% против 17,4% в январе-июне 2023 года. LfL-продажи в первом полугодии увеличились на 1,9%.

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть Fix Price включает 6 722 магазинов, в том числе 5 998 магазинов под управлением компании и 724 франчайзинговых магазина. Торговая площадь на конец июня составила 1,457 млн кв. метров, что на 11,4% больше показателя на 30 июня 2023 года.

Читайте также:

Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail