0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%

Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
время публикации: 12:45  08 августа 2024 года
Выручка ритейлера Fix Price в II квартале 2024 года по МСФО выросла на 9,9% и составила 76,707 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль за отчетный период сократилась на 57,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года - до 5,81 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 3%, до 12,772 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в апреле - июне составила 16,7% против 17,8% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (LfL) во втором квартале увеличились на 3,2%, средний чек вырос на 5,7%, а покупательский трафик снизился на 2,3%.

Во втором квартале сеть Fix Price открыла 177 магазинов (с учетом закрытий, а также включая 15 франчайзинговых магазинов), за январь - июнь было открыто 308 торговых точек (включая 21 франчайзинговый магазин).

В первом полугодии чистая прибыль Fix Price снизилась на 53,7%, составив 9,1 млрд рублей. Компания указывает, что показатель отражает рост налоговых расходов в связи с удержанием налога на внутригрупповые дивиденды, а также высокую базу прошлого года после высвобождения налоговых резервов на фоне переоценки определенных налоговых рисков.

Выручка за полугодие увеличилась на 9,4% год к году, до 148,4 млрд рублей. EBITDA снизилась на 4,3%, до 22,545 млрд рублей, выручка выросла на 9,4% - до 148,391 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 15,2% против 17,4% в январе-июне 2023 года. LfL-продажи в первом полугодии увеличились на 1,9%.

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть Fix Price включает 6 722 магазинов, в том числе 5 998 магазинов под управлением компании и 724 франчайзинговых магазина. Торговая площадь на конец июня составила 1,457 млн кв. метров, что на 11,4% больше показателя на 30 июня 2023 года.

Читайте также:

Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail