Лента Новостей
Все новости →Сеть M Cosmetic обновляет бренд

время публикации: 12:40 14 мая 2024 года
Сеть M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Республике Узбекистан, представила новое позиционирование бренда, включая обновленную миссию и визуальное оформление.
Изменения затронули внешнее оформление магазинов, включая логотип: к названию сети, выполненном в строгом шрифте, который соответствует новой концепции, добавился фирменный символ-бабочка. Расширилась гамма фирменных цветов M Cosmetic.В магазинах также появится новое торговое оборудование, поменяется организация торгового пространства. Все новые магазины M Cosmetic будут открываться в обновленном виде. Существующие магазины будут поэтапно приведены в соответствие с новой концепцией бренда. Ожидается, что обновление всей сети займет около года.
Внедрение обновленной айдентики и миссии бренда будет поддержано маркетинговой кампанией, которая охватит все ключевые медиа-форматы. В основе нового позиционирования – фокус на экспертность, он отражен в слогане сети: «M Cosmetic. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома».
«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 92 магазина, расположенных в девяти регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.
Читайте также:
«Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
09:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...