Лента Новостей
Все новости →Сеть M Cosmetic обновляет бренд

время публикации: 12:40 14 мая 2024 года
Сеть M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Республике Узбекистан, представила новое позиционирование бренда, включая обновленную миссию и визуальное оформление.
Изменения затронули внешнее оформление магазинов, включая логотип: к названию сети, выполненном в строгом шрифте, который соответствует новой концепции, добавился фирменный символ-бабочка. Расширилась гамма фирменных цветов M Cosmetic.В магазинах также появится новое торговое оборудование, поменяется организация торгового пространства. Все новые магазины M Cosmetic будут открываться в обновленном виде. Существующие магазины будут поэтапно приведены в соответствие с новой концепцией бренда. Ожидается, что обновление всей сети займет около года.
Внедрение обновленной айдентики и миссии бренда будет поддержано маркетинговой кампанией, которая охватит все ключевые медиа-форматы. В основе нового позиционирования – фокус на экспертность, он отражен в слогане сети: «M Cosmetic. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома».
«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 92 магазина, расположенных в девяти регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.
Читайте также:
«Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 мая 2025
11:30, 28 мая 2025
19:35, 26 мая 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...