Лента Новостей
Все новости →Сеть супермаркетов Lidl «захватила» рекламные щиты своих конкурентов

время публикации: 14:05 05 декабря 2018 года
Ритейлер «перекрыл» своей рекламой баннеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене.
Сеть супермаркетов эконом-класса Lidl решила наглядно показать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, но не уступает ей по качеству. Для этого была запущена рекламная кампания «Высокое качество, низкая цена» («Big on Quality, Lidl on Price»), пишет портал The Drum.
В рамках кампании креативщики из агентства TBWA прибегли к «партизанскому» приему. Они «перекрыли» своей рекламой щиты конкурентов. Cоздалось впечатление, что рекламная листовка Lidl наклеена скотчем прямо поверх баннера сетей Waitrose и Marks & Spencer. На самом деле это лишь коллаж, сделанный в фоторедакторе. Фон — предложение конкурентов, сверху — тот же товар Lidl, но более дешевый. Таким образом они сравнили популярные в Рождество продукты — пироги, индейку, имбирный ликер.
А расположили такую наружную рекламу рядом с магазинами Waitrose и Marks & Spencer — чтобы переманить их покупателей, показав разницу в цене.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:35, 19 мая 2025
18:40, 16 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае