Лента Новостей
Все новости →Сеть супермаркетов Lidl «захватила» рекламные щиты своих конкурентов
время публикации: 14:05 05 декабря 2018 года
Ритейлер «перекрыл» своей рекламой баннеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене.
Сеть супермаркетов эконом-класса Lidl решила наглядно показать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, но не уступает ей по качеству. Для этого была запущена рекламная кампания «Высокое качество, низкая цена» («Big on Quality, Lidl on Price»), пишет портал The Drum.
В рамках кампании креативщики из агентства TBWA прибегли к «партизанскому» приему. Они «перекрыли» своей рекламой щиты конкурентов. Cоздалось впечатление, что рекламная листовка Lidl наклеена скотчем прямо поверх баннера сетей Waitrose и Marks & Spencer. На самом деле это лишь коллаж, сделанный в фоторедакторе. Фон — предложение конкурентов, сверху — тот же товар Lidl, но более дешевый. Таким образом они сравнили популярные в Рождество продукты — пироги, индейку, имбирный ликер.
А расположили такую наружную рекламу рядом с магазинами Waitrose и Marks & Spencer — чтобы переманить их покупателей, показав разницу в цене.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:15, 24 октября 2025
10:40, 22 октября 2025
12:50, 02 октября 2025
19:35, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






