0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти

Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
время публикации: 17:35  25 апреля 2024 года
Сеть активно расширяет свое присутствие на территории Самарской области. Магазин расположился по адресу г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 30.
Тольяттинцы смогут выгодно приобретать уходовую и декоративную косметику, гигиенические и хозяйственные товары, бытовую химию, колготки, носки, белье, детские игрушки, корма для домашних питомцев и многое другое. Также горожане познакомятся с наиболее продаваемыми брендами сети в разных категориях: косметикой Delicare, Benabi, Weis средствами гигиены INSO и Day Spa, чистящими и моющими средствами Kloger, Lavel, Ecologica, профессиональной косметикой для волос Valori, детскими товарами Bambolina.

Покупатели смогут подключиться к программе лояльности и копить баллы для оплаты последующих приобретений. Один балл равен одному рублю, которыми можно оплачивать до 100% стоимости покупок. Кроме этого, участники программы лояльности получают персональные скидки и предложения, а также могут выбирать любимые бренды. Аналитики сети «Улыбка радуги» подсчитали, что с момента открытия у торговой точки в г. Тольятти появилось уже более 1500 уникальных держателей карты лояльности, что составляет 93,4% от общей доли покупателей.

Сеть «Улыбка радуги» появилась на рынке красоты более 20 лет назад. Основной формат сети  небольшие магазины площадью 100-250 кв.м. Многолетняя экспертиза сети позволяет наполнять ассортимент качественными товарами, сохраняя при этом выгодную цену. Сейчас на полках сети представлены как известные бренды, так и собственные торговые марки. Сеть является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1300 магазинов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail