0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
время публикации: 17:50  07 октября 2024 года
Объем продаж розничной сети «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) за 9 месяцев 2024 года увеличился на 29,2%.
Как сообщается на сайте Novabev Group, трафик в сети магазинов за отчетный период вырос на 10,4%, а средний чек увеличился на 17%.

К концу сентября 2024 года масштаб сети «ВинЛаб» составляет 1 909 магазинов против 1 800 торговых точек по итогам первого полугодия. Система лояльности сети охватывает 7,9 млн клиентов, при этом 3 млн клиентов являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

Вместе с тем, общие отгрузки Novabev Group за 9 месяцев составили 10,95 млн декалитров, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Отгрузки собственных брендов снизились на 2,6% до 8,5 млн декалитров с 8,7 млн декалитров годом ранее. Импортные бренды были отгружены в объеме 2,4 млн декалитров, что на 3,6% ниже показателя прошлого года в 2,5 млн декалитров.

Наибольшую позитивную динамику за отчетный период среди водочных показали бренды сегментов премиум и выше: Beluga (+25%), Orthodox (+35%), «Белая Сова» (+42,1%). Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у виски Troublemaker (+332,6%) и рома Devil’s Island (+23,8%).

Премиальные вина «Поместья Голубицкое» показывают прорывной рост Golubitskoe Estate (+79,7%) и Tête de Cheval (+196,3%). Среди импортных вин наибольшая позитивная динамика наблюдается у Zonin, Cono Sur и Concha y Toro.

Компании Novabev Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».

Читайте также:

Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail