0/5

Лента Новостей

14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
время публикации: 17:50  07 октября 2024 года
Объем продаж розничной сети «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) за 9 месяцев 2024 года увеличился на 29,2%.
Как сообщается на сайте Novabev Group, трафик в сети магазинов за отчетный период вырос на 10,4%, а средний чек увеличился на 17%.

К концу сентября 2024 года масштаб сети «ВинЛаб» составляет 1 909 магазинов против 1 800 торговых точек по итогам первого полугодия. Система лояльности сети охватывает 7,9 млн клиентов, при этом 3 млн клиентов являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

Вместе с тем, общие отгрузки Novabev Group за 9 месяцев составили 10,95 млн декалитров, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Отгрузки собственных брендов снизились на 2,6% до 8,5 млн декалитров с 8,7 млн декалитров годом ранее. Импортные бренды были отгружены в объеме 2,4 млн декалитров, что на 3,6% ниже показателя прошлого года в 2,5 млн декалитров.

Наибольшую позитивную динамику за отчетный период среди водочных показали бренды сегментов премиум и выше: Beluga (+25%), Orthodox (+35%), «Белая Сова» (+42,1%). Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у виски Troublemaker (+332,6%) и рома Devil’s Island (+23,8%).

Премиальные вина «Поместья Голубицкое» показывают прорывной рост Golubitskoe Estate (+79,7%) и Tête de Cheval (+196,3%). Среди импортных вин наибольшая позитивная динамика наблюдается у Zonin, Cono Sur и Concha y Toro.

Компании Novabev Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».

Читайте также:

Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail