0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%

Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
время публикации: 17:50  07 октября 2024 года
Объем продаж розничной сети «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) за 9 месяцев 2024 года увеличился на 29,2%.
Как сообщается на сайте Novabev Group, трафик в сети магазинов за отчетный период вырос на 10,4%, а средний чек увеличился на 17%.

К концу сентября 2024 года масштаб сети «ВинЛаб» составляет 1 909 магазинов против 1 800 торговых точек по итогам первого полугодия. Система лояльности сети охватывает 7,9 млн клиентов, при этом 3 млн клиентов являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

Вместе с тем, общие отгрузки Novabev Group за 9 месяцев составили 10,95 млн декалитров, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Отгрузки собственных брендов снизились на 2,6% до 8,5 млн декалитров с 8,7 млн декалитров годом ранее. Импортные бренды были отгружены в объеме 2,4 млн декалитров, что на 3,6% ниже показателя прошлого года в 2,5 млн декалитров.

Наибольшую позитивную динамику за отчетный период среди водочных показали бренды сегментов премиум и выше: Beluga (+25%), Orthodox (+35%), «Белая Сова» (+42,1%). Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у виски Troublemaker (+332,6%) и рома Devil’s Island (+23,8%).

Премиальные вина «Поместья Голубицкое» показывают прорывной рост Golubitskoe Estate (+79,7%) и Tête de Cheval (+196,3%). Среди импортных вин наибольшая позитивная динамика наблюдается у Zonin, Cono Sur и Concha y Toro.

Компании Novabev Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».

Читайте также:

Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail