0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона

Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
время публикации: 12:50  02 июля 2024 года
Сразу в двух регионах России – в Самарской области и Республике Татарстан – открылись новые магазины сети товаров для кухни и дома премиального сегмента WILLIAMS OLIVER. Таким образом, розничная сеть насчитывает 18 магазинов в 8 субъектах РФ.
В Самаре торговое пространство общей площадью 260 кв. метров открылось в торговом центре «Амбар». Магазин в Казани общей площадью 215 кв. метров расположен в ТЦ МЕГА. Интерьеры обоих магазинов выполнены в обновленном концепт-дизайне. Инвестиции в открытие новых торговых точек составляют в среднем 35 млн рублей (без учета стоимости товаров).

«Выбор локаций соответствует нашей обновленной стратегии, которая с 2023 года предусматривает приоритетное развитие сети в городах-миллионниках Урала, Сибири и Поволжья. В ноябре минувшего года мы открыли первый магазин в Екатеринбурге, и первые месяцы его работы подтверждают устойчивый спрос на нашу продукцию», – комментирует Ирина Бербекова, директор по развитию ООО «Патриот групп» (владелец сети мультибрендовых магазинов WILLIAMS OLIVER).

Кроме того, на сегодня семь магазинов сети WILLIAMS OLIVER работают в Москве. Еще четыре открыты в Московской области, два – в Краснодарском крае (Краснодар и Сочи), по одному магазину – в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Сеть магазинов WILLIAMS OLIVER представлена на российском рынке с 2007 года. Компания также имеет собственный интернет-магазин. Доставка осуществляется по всей территории РФ. В ассортименте - товары для кухни и предметы интерьера премиального сегмента – всего 400 брендов.

Выручка ООО «Патриот групп» в 2023 году составила более 1,373 млрд. рублей (+21% к соответствующему показателю 2022 года).

Читайте также:

Сеть WILLIAMS OLIVER открыла первый магазин на Урале


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail