0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Севергрупп нарастила долю в Ленте

время публикации: 13:45  13 мая 2019 года
Теги: Лента
Инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова увеличила долю в «Ленте» с 41,9% до 46,4%.
Об этом говорится в сообщении ритейлера, опубликованном на Лондонской фондовой бирже.

2 апреля инвестиционная компания «Севергрупп» заключила соглашение о покупке 41,9% акций ритейлера «Лента», принадлежащих TPG Group и Европейскому Банку Реконструкции и развития (ЕБРР). Сумма сделки составит около $729 млн, отмечают в «Севергрупп».

27 марта бенефициар «Ленты» — TPG Group — сообщила, что компания ведет переговоры с «Севергрупп» о продаже 34,13% акций, принадлежащих TPG group. До продажи основными акционерами «Ленты» являлись TPG Group — 34,13% акций и ЕБРР — 7,4% акций. Основной акционерный капитал — более 57% — находится в свободном обращении.

5 апреля «Лента» сообщила, что ритейлер «Магнит» рассматривал возможность приобретения 100% розничной сети «Лента», однако не смог обеспечить точность в сроках осуществления сделки, поэтому она не состоялась. В сообщении отмечалось, что после того, как «Севергрупп» Алексея Мордашова заключила соглашение о покупке акций «Ленты» у TPG Group и ЕБРР, «Лента» получила предложение от «Магнита» приобрести 100% «Ленты» за $1,8 млрд, однако «Магнит» не подтвердил свои намерения.

25 апреля ФАС России одобрила сделку TPG Group, ЕБРР и «Севергрупп» по покупке почти 42% «Ленты».

30 апреля «Севергрупп» сообщила о завершении приобретения глобальных депозитарных расписок (ГДР) ритейлера «Лента» у TPG Group и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), выполнив таким образом условие для объявления предложения по выкупу акций у миноритариев, говорилось в сообщении компании.

Источник: RNS

Читайте также:  Севергрупп завершает покупку акций Ленты у американского инвестфонда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.