0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Шашлычный набор» за год подорожал на четверть

«Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
время публикации: 17:25  22 апреля 2021 года
По результатам исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД» в апреле средний чек на шашлычный набор, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры и розжиг составил 1958 рублей, что выше прошлогоднего показателя за тот же период (1561 рублей) на 25%.
Сравнение за первую половину 2021 и 2020 гг (1-15 апреля 2021/2020):
  • шашлык (готовый набор либо порция мяса) -  средний чек покупки 304 руб, на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 57%.  
  • шампуры в комплекте – средний чек покупки 254 руб, на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 35%
  • мангал – средний чек покупки 977 руб, на 48% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 86%. 
  • древесный уголь – средний чек покупки 228 руб, на 11% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 12%
  • розжиг – средний чек покупки 195 руб, на 43% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 13%.
Эксперты Чек Индекса отмечают: учитывая базу прошлого года, когда продажи шашлычного набора за первую половину апреля были на треть ниже уровня 2019 года, можно говорить о восстановлении потребительского спроса в данном сегменте к привычным показателям. 

В апреле текущего года наиболее заметный рост числа покупок данных товаров наблюдался в период вторых выходных апреля (10-11 апреля), когда в столицу и центральные регионы страны пришли теплые дни. Рост продаж, по сравнению с выходными предыдущей недели, составлял 30-40%. 

На третьи выходные апреля (17-18 апреля) шашлыков и сопутствующих товаров было куплено на 22% меньше, чем за субботу-воскресенье 10-11 апреля. Во многом, на ситуацию повлиял запас аналогичных покупок прошлой недели.

Читайте также:
Роскачество: какие вина не подходят к шашлыку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail