0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге

Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
время публикации: 19:05  08 июля 2025 года
Онлайн-ритейлер Shein конфиденциально подал заявку на первичное размещение акций в Гонконге. Этот шаг предпринят для ускорения выхода на IPO в Лондоне – компания надеется, что угроза потери листинга подтолкнёт британских регуляторов к смягчению требований
Как пишет Financial Times со ссылкой на информированные источники, необходимые документы были переданы Гонконгской фондовой бирже (HKEx) на прошлой неделе. Кроме того, Shein стремится получить одобрение от китайского регулятора рынка ценных бумаг (CSRC).

Конфиденциальная подача заявки позволяет компаниям взаимодействовать с регуляторами без публичного анонса, сохраняя закрытой операционную и финансовую информацию на более длительный срок. Документы остаются непубличными до момента прохождения слушаний в HKEx.

Shein уже около 1,5 лет пытается провести IPO в Лондоне, но до сих пор не получил окончательного одобрения от Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA). Главным препятствием стали формулировки, касающиеся бизнеса компании в Синьцзяне. Несмотря на то, что FCA одобрило проспект еще в апреле 2025 года, CSRC отклонила его, потребовав смягчить спорные выражения.

Shein основанный в Китае в 2008 году, сейчас базируется в Сингапуре и не продает товары на китайском рынке. Компания предлагает ассортимент доступной одежды, включая платья по $5 и джинсы по $10, примерно в 150 странах мира. В 2024 году выручка компании составила $38 млрд, увеличившись на 19%.

Читайте также:

Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail