0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году

Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
время публикации: 19:05  19 марта 2025 года
В 2024 году онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим на мировом рынке одежды. По данным GlobalData, доля бренда выросла на 0,24% до 1,53% за счет ценовой политики и быстрой реакции на модные тенденции.
В свою очередь самый крупный игрок - бренд Nike утратил 0,15% доли рынка, которая в 2024 году составила 2,85% против 3% в 2023 году. Это самое значительное снижение среди 10 крупнейших розничных продавцов одежды.

«Стремительный рост Shein впоследствии отнял долю у других онлайн-брендов быстрой моды, особенно у Asos и boohoo.com, продажи которых за последние несколько лет резко упали», - комментирует старший аналитик GlobalData по одежде Пиппа Стивенс.

Между тем, Zara показала хорошие результаты. Доля бренда выросла на 0,05% до 1,24% благодаря прежде всего популярности среди широкого круга покупателей.

В то же время, доля H&M на рынке снизилось до 1,06% в 2024 году с 1,07% в 2023 году, поскольку более нейтральный дизайн не смог привлечь внимание потребителей.

Доля рынка Uniqlo выросла на 0,04% до 0,92% за счет соотношения «цена – качество» и значительного международного расширения.

аналитика.png

В сегменте спортивной одежды доля Adidas выросла на 0,17% до 1,79%. Этому способствовала популярность линейки обуви Originals. В 2024 году бренд спортивной одежды занял второе место по доле рынка в целом.

Между тем, на рынке люксовой одежды наблюдалась неоднозначная ситуация. По оценкам GlobalData, такие бренды, как Hermès и Chanel, увеличили свою долю до 0,55% и 0,59% соответственно. Однако более доступные премиальные бренды пострадали. Например, Gucci пережил самое серьёзное падение, доля бренда на рынке сократилась на 0,10%.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail