0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году

Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
время публикации: 19:05  19 марта 2025 года
В 2024 году онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим на мировом рынке одежды. По данным GlobalData, доля бренда выросла на 0,24% до 1,53% за счет ценовой политики и быстрой реакции на модные тенденции.
В свою очередь самый крупный игрок - бренд Nike утратил 0,15% доли рынка, которая в 2024 году составила 2,85% против 3% в 2023 году. Это самое значительное снижение среди 10 крупнейших розничных продавцов одежды.

«Стремительный рост Shein впоследствии отнял долю у других онлайн-брендов быстрой моды, особенно у Asos и boohoo.com, продажи которых за последние несколько лет резко упали», - комментирует старший аналитик GlobalData по одежде Пиппа Стивенс.

Между тем, Zara показала хорошие результаты. Доля бренда выросла на 0,05% до 1,24% благодаря прежде всего популярности среди широкого круга покупателей.

В то же время, доля H&M на рынке снизилось до 1,06% в 2024 году с 1,07% в 2023 году, поскольку более нейтральный дизайн не смог привлечь внимание потребителей.

Доля рынка Uniqlo выросла на 0,04% до 0,92% за счет соотношения «цена – качество» и значительного международного расширения.

аналитика.png

В сегменте спортивной одежды доля Adidas выросла на 0,17% до 1,79%. Этому способствовала популярность линейки обуви Originals. В 2024 году бренд спортивной одежды занял второе место по доле рынка в целом.

Между тем, на рынке люксовой одежды наблюдалась неоднозначная ситуация. По оценкам GlobalData, такие бренды, как Hermès и Chanel, увеличили свою долю до 0,55% и 0,59% соответственно. Однако более доступные премиальные бренды пострадали. Например, Gucci пережил самое серьёзное падение, доля бренда на рынке сократилась на 0,10%.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail