Лента Новостей
Все новости →Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs
время публикации: 17:10 30 мая 2015 года
Певица Шер стала лицом новой рекламной кампании модного бренда Marc Jacobs. Об этом пишет Wonderzine.
Первый снимок новой кампании появился в инстаграме главного редактора журнала LOVE Кэти Гранд, которая не впервые становится креативным директором рекламы Marc Jacobs. Автор фото — Дэвид Симс.
69-летняя Шер подтвердила тренд на моделей "в годах": ранее в рекламе Givenchy снялась Донателла Версаче, а бренд Celine пригласил поучаствовать в рекламной кампании 80-летнюю писательницу Джоан Дидион.
Читайте также в новостях:
13:31, 25 июня 2018
12:52, 12 июня 2018
11:20, 27 декабря 2016
09:20, 26 декабря 2016
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег