Лента Новостей
Все новости →Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs
время публикации: 17:10 30 мая 2015 года
Певица Шер стала лицом новой рекламной кампании модного бренда Marc Jacobs. Об этом пишет Wonderzine.
Первый снимок новой кампании появился в инстаграме главного редактора журнала LOVE Кэти Гранд, которая не впервые становится креативным директором рекламы Marc Jacobs. Автор фото — Дэвид Симс.
69-летняя Шер подтвердила тренд на моделей "в годах": ранее в рекламе Givenchy снялась Донателла Версаче, а бренд Celine пригласил поучаствовать в рекламной кампании 80-летнюю писательницу Джоан Дидион.
Читайте также в новостях:
13:31, 25 июня 2018
12:52, 12 июня 2018
11:20, 27 декабря 2016
09:20, 26 декабря 2016
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке