Лента Новостей
Все новости →Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs
время публикации: 17:10 30 мая 2015 года
Певица Шер стала лицом новой рекламной кампании модного бренда Marc Jacobs. Об этом пишет Wonderzine.
Первый снимок новой кампании появился в инстаграме главного редактора журнала LOVE Кэти Гранд, которая не впервые становится креативным директором рекламы Marc Jacobs. Автор фото — Дэвид Симс.
69-летняя Шер подтвердила тренд на моделей "в годах": ранее в рекламе Givenchy снялась Донателла Версаче, а бренд Celine пригласил поучаствовать в рекламной кампании 80-летнюю писательницу Джоан Дидион.
Читайте также в новостях:
13:31, 25 июня 2018
12:52, 12 июня 2018
11:20, 27 декабря 2016
09:20, 26 декабря 2016
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






