Лента Новостей
Все новости →Шинная компания «Континентал Калуга» сменила название
время публикации: 12:00 18 августа 2023 года
В рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер, компания ООО «Континентал Калуга» переименована в ООО «Кордиант Калуга».
Новое юридическое наименование вступило в силу с 17 августа 2023 года. «Кордиант Калуга», в частности, будет отвечать за работу завода по производству шин в Калуге.В компании напомнили, что условия о переименовании юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки по покупке российских активов немецкой компании Continental AG холдингом S8 Capital. Тогда в периметр сделки вошли завод - производитель шинной продукции в Калужской области и компания-дистрибьютор готовой продукции. Также холдингу был передан шинный бренд Gislaved.
Позднее S8 Capital приобрел 100% акций крупнейшего производителя шин в Центральной и Восточной Европе - «Кордиант». В настоящее время на базе АО «Кордиант» идет процесс формирования современного шинного кластера, который предоставит своим потребителям широкий ассортимент продукции.
Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года, добавили в компании.
Читайте также:
В России запретили использовать шипованные шины летом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 21 ноября 2024
19:05, 05 ноября 2024
19:05, 25 октября 2024
18:25, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...