0/5

Лента Новостей

11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные

Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
время публикации: 16:10  23 июня 2021 года
Lamoda проанализировала, как изменился спрос на товары на фоне жары в Москве. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили в 3 раза больше солнцезащитного спрея, а на шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные, когда температура не превышала 25 градусов тепла.
Наступление жаркой погоды побудило жителей столицы закупиться летней одеждой и косметикой для защиты от солнца. Продажи солнцезащитного спрея выросли сразу в 3 раза, а крема — в 2,5 раза. В категории одежды больше всего увеличились траты на шорты — в 2,5 раза.

Спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%, а на велосипедки — на 130%. Москвичи также активно покупали летние головные уборы: спрос на шляпы увеличился в 2,5 раза, а на кепки и панамы - в 2 раза. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали сандалии (+186%), босоножки (+164%) и панамы (+162%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники москвички потратили в 1,7 раза больше, чем в предыдущие выходные. Выросли расходы на пляжные платья (в 2,2 раза) и сланцы (в 1,6 раза). Эта теория также подтверждается и ростом расходов на чемоданы в Москве на 81%.

Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе одежды, в прошедшие выходные москвички чаще всего выбирали черные купальники и платья и белые сарафаны. А мужчины предпочитали черные плавки.

Читайте также:
Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail