0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные

время публикации: 16:10  23 июня 2021 года
Lamoda проанализировала, как изменился спрос на товары на фоне жары в Москве. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили в 3 раза больше солнцезащитного спрея, а на шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные, когда температура не превышала 25 градусов тепла.
Наступление жаркой погоды побудило жителей столицы закупиться летней одеждой и косметикой для защиты от солнца. Продажи солнцезащитного спрея выросли сразу в 3 раза, а крема — в 2,5 раза. В категории одежды больше всего увеличились траты на шорты — в 2,5 раза.

Спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%, а на велосипедки — на 130%. Москвичи также активно покупали летние головные уборы: спрос на шляпы увеличился в 2,5 раза, а на кепки и панамы - в 2 раза. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали сандалии (+186%), босоножки (+164%) и панамы (+162%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники москвички потратили в 1,7 раза больше, чем в предыдущие выходные. Выросли расходы на пляжные платья (в 2,2 раза) и сланцы (в 1,6 раза). Эта теория также подтверждается и ростом расходов на чемоданы в Москве на 81%.

Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе одежды, в прошедшие выходные москвички чаще всего выбирали черные купальники и платья и белые сарафаны. А мужчины предпочитали черные плавки.

Читайте также:
Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail