Лента Новостей
Все новости →Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
время публикации: 12:25 21 октября 2021 года
Холодильник от Xbox, который начинался как шуточный спор в Twitter, появился в интернет-магазине Target и был скуплен покупателями менее чем за полчаса.
Начиналось все с того, что в марте сервис микроблогов устроил битву брендов Best Of Tweets Brand Bracket. К 1 апреля стали известны финалисты — пользователи голосовали за Xbox и Skittles. Голосование прошло в Twitter.Тогда глава маркетинга Xbox Games Аарон Гринберг пошел ва-банк и заявил, что в случае победы компания выпустит настоящий холодильник. «Не первоапрельская шутка. Не кликбейт», — написал он.
И бренд сдержал свое обещание: 19 октября Target открыл предзаказ X Mini Fridge. В течение 15 минут все мини-холодильники стоимостью $99,99 были распроданы, сообщает Bloomberg. Счастливые обладатели уже перепродают их на eBay.
В декабре X Mini Fridge появится в продаже в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Польше, Ирландии, Нидерландах и Испании. В следующем году бренд обещает расширить географию продаж.
Мини-холодильник был создан совместно с компанией Ukonic! Согласно описанию на сайте Target, новинка действительно миниатюрная (46,2 x 23,2 x 23,2 см). В холодильник помещается несколько банок газировки и снеки.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 сентября 2024
11:55, 04 июня 2024
14:05, 17 мая 2024
11:10, 13 мая 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды