Лента Новостей
Все новости →Шведская Electrolux Professional покидает российский рынок
время публикации: 10:45 11 июля 2022 года
Шведская компания по производству профессиональной бытовой техники Electrolux Professional завершает свою деятельность в России, активы будут переданы местному менеджменту. Компания полагает, что продолжение работы на российском рынке является невозможным.
Об этом говорится в сообщении компании.Президент и генеральный директор Electrolux Professional Альберто Заната заявил, что компания соблюдает все санкции и правила экспорта в Россию. Но в условии спецоперации и санкций «мы считаем, что не сможем продавать нашу продукцию или предлагать услуги в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе», сказал он.
В Electrolux Professional оценивают предстоящие траты, связанные с уходом с российского рынка, в 35 млн крон (205 млн руб. по курсу ЦБ). В компании уверены, что в остальном решение не окажет существенного влияния на рентабельность группы или ее прибыль.
Число сотрудников в российском подразделении Electrolux Professional насчитывает 25 человек, объем продаж в России в прошлом году составил около 1% от глобальных показателей компании.
Контролируемую продажу российских дочерних компаний группы местному менеджменту в компании сочли наилучшим способом обеспечения дальнейшего соблюдения ограничительных мер и «ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России, которые на протяжении многих лет являются очень уважаемой частью нашей компании».
Читайте также: В РФ зарегистрировали 75 групп товаров по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 20 ноября 2025
10:15, 10 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






