Лента Новостей
Все новости →Шведская Electrolux Professional покидает российский рынок
время публикации: 10:45 11 июля 2022 года
Шведская компания по производству профессиональной бытовой техники Electrolux Professional завершает свою деятельность в России, активы будут переданы местному менеджменту. Компания полагает, что продолжение работы на российском рынке является невозможным.
Об этом говорится в сообщении компании.Президент и генеральный директор Electrolux Professional Альберто Заната заявил, что компания соблюдает все санкции и правила экспорта в Россию. Но в условии спецоперации и санкций «мы считаем, что не сможем продавать нашу продукцию или предлагать услуги в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе», сказал он.
В Electrolux Professional оценивают предстоящие траты, связанные с уходом с российского рынка, в 35 млн крон (205 млн руб. по курсу ЦБ). В компании уверены, что в остальном решение не окажет существенного влияния на рентабельность группы или ее прибыль.
Число сотрудников в российском подразделении Electrolux Professional насчитывает 25 человек, объем продаж в России в прошлом году составил около 1% от глобальных показателей компании.
Контролируемую продажу российских дочерних компаний группы местному менеджменту в компании сочли наилучшим способом обеспечения дальнейшего соблюдения ограничительных мер и «ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России, которые на протяжении многих лет являются очень уважаемой частью нашей компании».
Читайте также: В РФ зарегистрировали 75 групп товаров по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 сентября 2025
16:40, 10 сентября 2025
09:55, 10 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?