0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сибирская сеть «Слата» модернизирует свои супермаркеты

время публикации: 16:50  31 октября 2019 года
Первый магазин в обновленной концепции откроется 16 ноября 2019 года по адресу: Иркутск, мкр-н Первомайский, 54.
«Слата» будет меняться в соответствии с современными трендами, в том числе на улучшение ассортимента и здоровое питание. В новых супермаркетах расширится зона фреш. Также будет улучшена линейка Food-to-Go – свежей готовой еды на вынос.

Вячеслав Заяц, председатель cовета директоров ГК «Слата», говорит, что для покупателей сегодня важны не только стоимость продуктов в том или ином магазине, но еще и удобство, комфорт, возможность приобрести качественную, здоровую еду.

Сегодня посещаемость сети супермаркетов «Слата» оценивается в среднем в 133 тыс. человек в день. После модернизации ожидается рост этого числа более чем на 20%.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата» и «Хлеб-Соль», отметил, что такая динамика ожидается в связи с созданием удобного магазина по типу proximity, наиболее полно реализующего потребности клиентов.

Он также сообщил, что последние 5 лет группа компаний «Слата» растет минимум на 20% и в ближайшие 5 лет этот темп снижать не планирует. Недавно был открыт 260-й магазин. В настоящее время группа объединяет 83 супермаркета «Слата» и 177 дискаунтеров «Хлеб-Соль».

«Сейчас рынок Иркутской области уже достаточно насыщен. Мы приняли решение развиваться дальше. Пошли в другие регионы: например, в Забайкальский край», – сказал он.

Источник: Комсомольская правда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.