0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды

время публикации: 16:51  05 июня 2020 года
Эксперты отмечают, что это было неизбежным.
Simon Property Group, крупнейший в Америке владелец торговых центров, подал в суд на одного из своих арендаторов – компанию Gap. Истец заявил, что ритейлер не выплатил более 65,9 млн долларов США арендной платы и других платежей, которые причитались группе за время пандемии.

Total Retail пишет, что эта ситуация показала растущую напряженность между владельцами торговых центров и арендаторами в США. Отмечается, что многие арендаторы перестали платить арендную плату после того, как кризис заставил их закрыть магазины.

Иск против Gap компания Simon Property Group подала в минувший вторник, и ожидается, что их число возрастет. В торгово-развлекательных центрах Simon расположены 412 магазинов Gap, включая точки ее торговых марок Banana Republic и Old Navy. Это делает Gap Inc. крупнейшим арендатором в торгово-развлекательных центрах Simon Property Group с точки зрения величины аренды.

Total Retail считает, что такое развитие событий было неизбежным. Gap еще в апреле объявил о прекращении оплаты аренды за свои временно закрытые магазины. Речь идет о сумме около 115 млн долларов США ежемесячных расходов компании в Северной Америке. Многие другие ритейлеры последовали примеру Gap.

При этом Gap не исключала, что может оказаться из-за своего решения в суде. Вместе с тем, в компании рассчитывали на то, что существуют правовые основания, согласно которым она не обязана платить арендную плату за магазины, которые были вынуждены закрыться по распоряжению правительства.

Simon Property Group, в свою очередь, говорит, что с Gap, как и с другими игроками рынка, были подписаны контракты об аренде. В соответствии с ними деньги должны быть выплачены.

Читайте также: Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail