0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды

время публикации: 16:51  05 июня 2020 года
Эксперты отмечают, что это было неизбежным.
Simon Property Group, крупнейший в Америке владелец торговых центров, подал в суд на одного из своих арендаторов – компанию Gap. Истец заявил, что ритейлер не выплатил более 65,9 млн долларов США арендной платы и других платежей, которые причитались группе за время пандемии.

Total Retail пишет, что эта ситуация показала растущую напряженность между владельцами торговых центров и арендаторами в США. Отмечается, что многие арендаторы перестали платить арендную плату после того, как кризис заставил их закрыть магазины.

Иск против Gap компания Simon Property Group подала в минувший вторник, и ожидается, что их число возрастет. В торгово-развлекательных центрах Simon расположены 412 магазинов Gap, включая точки ее торговых марок Banana Republic и Old Navy. Это делает Gap Inc. крупнейшим арендатором в торгово-развлекательных центрах Simon Property Group с точки зрения величины аренды.

Total Retail считает, что такое развитие событий было неизбежным. Gap еще в апреле объявил о прекращении оплаты аренды за свои временно закрытые магазины. Речь идет о сумме около 115 млн долларов США ежемесячных расходов компании в Северной Америке. Многие другие ритейлеры последовали примеру Gap.

При этом Gap не исключала, что может оказаться из-за своего решения в суде. Вместе с тем, в компании рассчитывали на то, что существуют правовые основания, согласно которым она не обязана платить арендную плату за магазины, которые были вынуждены закрыться по распоряжению правительства.

Simon Property Group, в свою очередь, говорит, что с Gap, как и с другими игроками рынка, были подписаны контракты об аренде. В соответствии с ними деньги должны быть выплачены.

Читайте также: Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail