0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Simple Group открывает первые винотеки в Зауралье (Фото)

время публикации: 13:40  27 декабря 2022 года
Группа компаний Simple объявляет об открытии первых винотек собственной сети SimpleWine в Тюмени 27 декабря 2022 года. Зауралье стало третьим по счету новым регионом для ритейлера: весной компания открыла первые винотеки в Сочи и Екатеринбурге.
«За два года мы открыли более 30 винотек SimpleWine по всей стране, тем самым увеличив количество торговых точек более чем на 80%. Тюмень – принципиально новый город для нас, к которому мы давно присматривались и который нам еще предстоит завоевать. В следующем году нас ждет еще одно открытие в Зауралье – винотека в демократичном формате, в которой акцент будет сделан на среднеценовом сегменте», – комментирует основатель и президент Simple Group Максим Каширин.  

Винотеки SimpleWine расположатся в самом центре Тюмени на территории жилых комплексов «Fifty Fifty» (ул. 50 лет Октября, д. 4) и «1А Первомайская» (ул. Первомайская, д. 1А/2). В преддверии Нового года особенно актуально станет наличие в винотеке в ЖК «Fifty Fifty» отдельной дегустационной комнаты, в которой можно отпраздновать важное событие, продегустировать вина с экспертами сети или заказать винное казино.

Развитая сеть SimpleWine сегодня насчитывает более 70 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и теперь Тюмени. Торговые точки представлены в двух форматах: классическом и демократичном. Они различаются по типу оборудования, дизайну и ассортименту: в классической винотеке порядка 1000 SKU, в демократичном формате 700 SKU. Средний чек составляет около 5 тыс. руб.

Читайте также:
«ВинЛаб» запустила новый формат автономных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail