0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Ситилинк» открыл первый магазин-склад в Подмосковье

время публикации: 11:35  04 февраля 2019 года
Ритейлер меняет стратегию присутствия в регионе.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, открыл первый магазин-склад в Подмосковье. В торговом центре «Красный кит» в Красногорске начал работать новый объект ритейлера, в формате «смарт» — площадью около 400 кв. м. До этого компания развивала в регионе сеть пунктов выдачи заказов* (10-30 кв. м.), которая на данный момент насчитывает около 50 объектов.

Компания меняет концепцию присутствия в ближайшем Подмосковье: сохраняя или незначительно сокращая сеть ПВЗ, дискаунтер до апреля 2020 г. запустит несколько магазинов в таких городах как Щелково, Балашиха, Подольск, Химки, Королев, Мытищи, Люберцы, Домодедово, всего до 10 объектов. Отличие магазина-склада от пункта выдачи заключается в наличии площади под хранение более чем 5 000 наименований товаров, а также расширенной зоны обслуживания с несколькими терминалами для самостоятельного оформления заказов, окнами выдачи товаров. 

По данным «Ситилинк», регион показывает хорошую динамику по росту продаж: интернет-заказы из подмосковных городов за 2018 год выросли в 2,2 раза. В компании отметили увеличение числа покупок бытовой техники, компьютерного оборудования, телеком-устройств — в среднем в 2 раза по каждому направлению.

«Открытие полноформатных магазинов-складов в дополнение к сети пунктов выдачи фактически означает развитие логистической сети компании в Подмосковье. При наличии магазина-склада в городе мы сокращаем время доставки товара до интернет-покупателя и добавляем удобства тем потребителям, кто предпочитает персональное общение с консультантами в магазине и быстрый выбор товара на месте», — прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». 

В регионе активно развивается рынок торговой недвижимости — за прошлый год было введено 450 тыс. кв. м торговых площадей**. Как отметил Александр Лозовский, наряду с коммерческими целями на принятие решения об изменениях работы в регионе повлияло наличие инфраструктуры торговых площадей.

В крупных городах компания также развивает другие форматы магазинов со складом —«макси» (площадь 1-7 тыс. кв. м) и «миди» (0,7-1,2 тыс. кв. м).
 
По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место*** по объему онлайн-продаж электроники.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.