0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Ситилинк» открыл первый магазин-склад в Подмосковье

время публикации: 11:35  04 февраля 2019 года
Ритейлер меняет стратегию присутствия в регионе.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, открыл первый магазин-склад в Подмосковье. В торговом центре «Красный кит» в Красногорске начал работать новый объект ритейлера, в формате «смарт» — площадью около 400 кв. м. До этого компания развивала в регионе сеть пунктов выдачи заказов* (10-30 кв. м.), которая на данный момент насчитывает около 50 объектов.

Компания меняет концепцию присутствия в ближайшем Подмосковье: сохраняя или незначительно сокращая сеть ПВЗ, дискаунтер до апреля 2020 г. запустит несколько магазинов в таких городах как Щелково, Балашиха, Подольск, Химки, Королев, Мытищи, Люберцы, Домодедово, всего до 10 объектов. Отличие магазина-склада от пункта выдачи заключается в наличии площади под хранение более чем 5 000 наименований товаров, а также расширенной зоны обслуживания с несколькими терминалами для самостоятельного оформления заказов, окнами выдачи товаров. 

По данным «Ситилинк», регион показывает хорошую динамику по росту продаж: интернет-заказы из подмосковных городов за 2018 год выросли в 2,2 раза. В компании отметили увеличение числа покупок бытовой техники, компьютерного оборудования, телеком-устройств — в среднем в 2 раза по каждому направлению.

«Открытие полноформатных магазинов-складов в дополнение к сети пунктов выдачи фактически означает развитие логистической сети компании в Подмосковье. При наличии магазина-склада в городе мы сокращаем время доставки товара до интернет-покупателя и добавляем удобства тем потребителям, кто предпочитает персональное общение с консультантами в магазине и быстрый выбор товара на месте», — прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». 

В регионе активно развивается рынок торговой недвижимости — за прошлый год было введено 450 тыс. кв. м торговых площадей**. Как отметил Александр Лозовский, наряду с коммерческими целями на принятие решения об изменениях работы в регионе повлияло наличие инфраструктуры торговых площадей.

В крупных городах компания также развивает другие форматы магазинов со складом —«макси» (площадь 1-7 тыс. кв. м) и «миди» (0,7-1,2 тыс. кв. м).
 
По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место*** по объему онлайн-продаж электроники.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.