0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Ситилинк» открыл первый магазин-склад в Подмосковье

время публикации: 11:35  04 февраля 2019 года
Ритейлер меняет стратегию присутствия в регионе.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, открыл первый магазин-склад в Подмосковье. В торговом центре «Красный кит» в Красногорске начал работать новый объект ритейлера, в формате «смарт» — площадью около 400 кв. м. До этого компания развивала в регионе сеть пунктов выдачи заказов* (10-30 кв. м.), которая на данный момент насчитывает около 50 объектов.

Компания меняет концепцию присутствия в ближайшем Подмосковье: сохраняя или незначительно сокращая сеть ПВЗ, дискаунтер до апреля 2020 г. запустит несколько магазинов в таких городах как Щелково, Балашиха, Подольск, Химки, Королев, Мытищи, Люберцы, Домодедово, всего до 10 объектов. Отличие магазина-склада от пункта выдачи заключается в наличии площади под хранение более чем 5 000 наименований товаров, а также расширенной зоны обслуживания с несколькими терминалами для самостоятельного оформления заказов, окнами выдачи товаров. 

По данным «Ситилинк», регион показывает хорошую динамику по росту продаж: интернет-заказы из подмосковных городов за 2018 год выросли в 2,2 раза. В компании отметили увеличение числа покупок бытовой техники, компьютерного оборудования, телеком-устройств — в среднем в 2 раза по каждому направлению.

«Открытие полноформатных магазинов-складов в дополнение к сети пунктов выдачи фактически означает развитие логистической сети компании в Подмосковье. При наличии магазина-склада в городе мы сокращаем время доставки товара до интернет-покупателя и добавляем удобства тем потребителям, кто предпочитает персональное общение с консультантами в магазине и быстрый выбор товара на месте», — прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». 

В регионе активно развивается рынок торговой недвижимости — за прошлый год было введено 450 тыс. кв. м торговых площадей**. Как отметил Александр Лозовский, наряду с коммерческими целями на принятие решения об изменениях работы в регионе повлияло наличие инфраструктуры торговых площадей.

В крупных городах компания также развивает другие форматы магазинов со складом —«макси» (площадь 1-7 тыс. кв. м) и «миди» (0,7-1,2 тыс. кв. м).
 
По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место*** по объему онлайн-продаж электроники.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.