0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве

время публикации: 14:06  24 августа 2018 года
Новый СИТИЛИНК стал 57-м магазином розничной сети.
Торговая сеть СИТИЛИНК продолжает активное расширение в московском регионе. Сегодня в столичном ЦД «Ленинградский» по адресу Ленинградское шоссе д.25 состоялось торжественное открытие нового магазина СИТИЛИНК.


Первые покупатели рассказали о том, что давно ждали открытия нового магазина, так как уже успели оценить удобство и быстроту в обслуживании в СИТИЛИНК. И несмотря на то, что покупателей в новом магазине уже с первых минут было достаточно много, персонал легко справлялся с нагрузкой, и на оформление одной покупки уходило в среднем 4 минуты. 


Новый СИТИЛИНК не стал исключением в смысле формата и использования торговой площади: из 2300 квадратных метров магазина 1800 «квадратов» занимает склад. Такой подход позволяет компактно разместить более 10 000 наименований от более чем 700 производителей. Для сравнения – традиционный «полочный магазин» способен вместить гораздо меньший ассортимент. 

Функцию витрин в СИТИЛИНК выполняют терминалы.


Сравнительно небольшие торговые залы значительно снижают операционные затраты и являются одним из факторов, позволяющих реализовать стратегию гибкого ценообразования, сделав в итоге  СИТИЛИНК одним из наиболее привлекательных дискаунтеров для покупателей. 


Около 85% всех покупок в СИТИЛИНК происходит через сайт. Грамотно структурированный каталог и удобная навигация не вызывает дискомфорта в поиске нужных товаров. Однако в новом московском магазине компания решила усилить сервисную составляющую продавцами-консультантами, которые оказывают помощь покупателям склонным к совершению покупки с помощью «живого» общения. 

Наличие в торговом зале и терминалов, и специалистов позволяет увеличить объем покупок и устранить дискомфорт у тех, кто пришел в СИТИЛИНК впервые.


Новый магазин стал 57-м в розничной сети СИТИЛЛИНК. Торговые точки бренда присутствуют в 43 городах России. Так как интернет-торговля составляет значительную часть бизнеса компании, электронный дискаунтер имеет пункты выдачи заказов «Ситилинк-мини» – их больше 500. Это самая большая сеть в стране, поэтому выдает заказы и других крупных интернет-магазинов.

Покупку можно не только забрать в магазине самостоятельно, но и заказать доставку на дом или на работу. При этом СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний, и все покупки клиентам доставляют сотрудники собственной службы доставки, и клиенты получают товар из рук в руки. В компании уверены, что только такой подход способен обеспечить выполнение высоких сервисных стандартов и исключить низкую оперативность в решении конфликтных ситуаций. 


«Развитие омниканальной стратегии, оптимизация расходов на аренду помещений и персонал, упор на автоматизацию процесса покупок позволяет нам предложить покупателям максимально широкий ассортимент по максимально гибким ценам. Наш слоган звучит как «Выгодно. Удобно. Рядом». И для нас это не просто слова, а главный вектор развития, в соответствии с которым мы и дальше планируем работать на рынке», – отметил Александр Лозовский, директор розничной сети электронного дискаунтера СИТИЛИНК.