0/5

Лента Новостей

11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

«Ситилинк» проанализировал продажи в январе

время публикации: 13:50  11 февраля 2020 года
Теги: Ситилинк
Пик активности покупателей в этом месяце пришелся не только на «Киберпонедельник», но и на январские праздники.
Эксперты Отдела планирования и аналитики ритейлера «Ситилинк» изучили активность российских онлайн-покупателей в январе 2020 года и обнаружили интересный тренд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наблюдалось увеличение интереса к товарам сегмента «Электроника». 

Количество поисковых запросов на покупку смартфонов и гаджетов выросло на 51%, на товары категории «Фото, видео и системы безопасности» – на 44%, на автомобильную электронику – на 11% (по сравнению с январем 2019 года). 

Активнее всего смартфоны и гаджеты искали в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Товарами категории «Фото, видео и системы безопасности» больше интересовались жители Москвы и Санкт-Петербурга, а автомобильной электроникой – жители Москвы, Краснодарского края и Башкортостана.

«В январе 2020 года продажи сотовых телефонов увеличились на 55% по отношению к январю прошлого года, наушников и гарнитуры – на 138%, – поделился директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. – Высокий спрос наблюдался на планшентные компьютеры и гаджеты. Продажи в деньгах увеличились на 33% и 159%, соответственно. Продажи радар-детекторов выросли на 56,1%, автомобильных колонок – на 23,8%, магнитол – на 19,8%. Продажи камер для видеонаблюдения – на 69,7%, регистраторов для видеонаблюдения – на 47,2%, а аксессуаров для видеокамер и фотоаппаратов – на 51,1%».

«Интересно, что пик активностей в этом году пришелся не только на «Киберпонедельник», но и на январские праздники. С 1 по 8 января посещаемость сайта увеличилась на 50%», – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: смартфоны с поддержкой бесконтактных платежей занимают половину продаж

«Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail