0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Ситилинк»: Россияне стали экономить на смартфонах

время публикации: 16:10  30 июня 2022 года
«Ситилинк» проанализировал продажи смартфонов в первом полугодии 2022 года и составил рейтинг самых востребованных устройств. Аналитика показывает, что россияне стали экономить на телефонах, а в лидеры рейтинга выбился Xiaomi.
Согласно статистике, самым популярным брендом стал Xiaomi. Модели данного производителя были абсолютным лидером по продажам во всех сегментах, за исключением премиального направления.

Далее следуют бренды Samsung и Realme, тогда как в 2021 году третью строчку занимал Apple. Средний чек в категории увеличился на 6% по сравнению с показателем прошлого года. 

«Сокращение поставок американских и корейских брендов стимулировало рост продаж китайских производителей. В Ситилинке смартфоны Xiaomi давно занимают лидирующую позицию.

При этом, например, продажи в штуках смартфонов Realme выросли в этом году почти в 3 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.  В марте наблюдался ажиотажный спрос на смартфоны, который связан с традиционным пиком продаж в период гендерных праздников, а также с опасением покупателей дефицита устройств и будущего увеличения цены.

Также в этом году заметно смещение спроса покупателей к более бюджетным моделям. В первом квартале 2021 года наиболее часто покупатели выбирали модели в диапазоне цены от 15000 до 30000 рублей, сегодня чаще приобретают устройства с более низкой стоимостью,» – комментирует Работенко Павел, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».  

Наиболее часто смартфоны приобретали в первом полугодии в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и Ростов-на-Дону. 

Читайте также: Гендиректор «Ситилинк» предрек «товарную яму» для рынка электроники в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail