0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Ситилинк»: Россияне стали экономить на смартфонах

время публикации: 16:10  30 июня 2022 года
«Ситилинк» проанализировал продажи смартфонов в первом полугодии 2022 года и составил рейтинг самых востребованных устройств. Аналитика показывает, что россияне стали экономить на телефонах, а в лидеры рейтинга выбился Xiaomi.
Согласно статистике, самым популярным брендом стал Xiaomi. Модели данного производителя были абсолютным лидером по продажам во всех сегментах, за исключением премиального направления.

Далее следуют бренды Samsung и Realme, тогда как в 2021 году третью строчку занимал Apple. Средний чек в категории увеличился на 6% по сравнению с показателем прошлого года. 

«Сокращение поставок американских и корейских брендов стимулировало рост продаж китайских производителей. В Ситилинке смартфоны Xiaomi давно занимают лидирующую позицию.

При этом, например, продажи в штуках смартфонов Realme выросли в этом году почти в 3 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.  В марте наблюдался ажиотажный спрос на смартфоны, который связан с традиционным пиком продаж в период гендерных праздников, а также с опасением покупателей дефицита устройств и будущего увеличения цены.

Также в этом году заметно смещение спроса покупателей к более бюджетным моделям. В первом квартале 2021 года наиболее часто покупатели выбирали модели в диапазоне цены от 15000 до 30000 рублей, сегодня чаще приобретают устройства с более низкой стоимостью,» – комментирует Работенко Павел, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».  

Наиболее часто смартфоны приобретали в первом полугодии в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде и Ростов-на-Дону. 

Читайте также: Гендиректор «Ситилинк» предрек «товарную яму» для рынка электроники в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail