0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях

время публикации: 17:00  14 мая 2021 года
К своему Дню рождения сервис такси Ситимобил собрал самые супергеройские истории, которые случались с водителями во время их работы.
Это почти 3 тыс. подлинных рассказов от лица водителей о невероятных приключениях и отважных поступках, которые когда-либо случались с ними во время работы. По мотивам этих историй сервис выпустит серию комиксов о водителях-супергероях.

Первый выпуск комикса доступен уже сейчас на сайте проекта. Раз в неделю здесь будут появляться две новые истории о водителях, совершивших благородный поступок.

Каждый выпуск подготовлен самобытным художником-комиксистом, среди которых Евгений Киямов, Кирилл Черкай, Анастасия Рыжкова, Алексей Иванов и Антон Бугай. Сценаристом комикса выступил Степан Карма. Сюжет каждой истории основан на реальных событиях: их герои спасают котов, вытаскивают отчаявшихся из пропасти, сражаются со злодеями и даже принимают роды!

Всего читателей ждет 10 историй, а также печатная версия комикса, получить которую можно будет в московских Домах такси Ситимобил. Пользователи Ситимобил также смогут найти выпуски в автомобилях, подключенных к сервису, при заказе поездки по тарифу «Комфорт +» в Москве и Подмосковье. Часть комиксов Ситимобил разыграет в своих официальных сообществах во ВКонтакте и Facebook.

«14 мая Ситимобил отметит свой 14-ый День рождения, и по этому поводу мы решили выпустить комикс, посвященный людям, без которых сервиса просто не было бы. Мы получили почти 3000 рассказов, и выбрать только 10 их них было по-настоящему непросто. Мало, кто догадывается, что каждый день водители такси помогают, спасают и по-настоящему выручают пассажиров.

Мы решили рассказать об этих историях, чтобы как можно больше людей знали о благородных поступках водителей. Ведь очень часто вас везет настоящий герой! Надеемся, что и пользователям, и самим водителям будет интересно узнать об этих историях в формате комикса», — рассказал Виталий Бедарев, генеральный директор Ситимобил.

Читайте также:
Логистическая мобильность: как устроен бизнес доставки Ситимобил

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail