0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Ситимобил запускает такси ВКонтакте на платформе VK Mini Apps

время публикации: 12:10  21 июня 2019 года
Один из ведущих агрегаторов такси Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте на базе платформы VK Mini Apps.
Пользователи смогут вызвать и оплатить такси Ситимобил прямо в соцсети на любом устройстве. Принять участие в тестировании доступно жителям Москвы, Самары, Тольятти и Ярославля.

Основная особенность сервиса — интеграция с социальными функциями VK. Например, пользователи могут разделить стоимость поездки с друзьями, а также выбрать в качестве пункта назначения адреса, указанные в сообществах ВКонтакте (магазины, кафе и другое).

Сервис открывается напрямую в VK — устанавливать другие приложения не нужно. Оплатить поездку также можно не выходя из ВКонтакте — с помощью персонального аккаунта VK Pay или банковской картой. При оплате заказа через VK Pay пользователи получат скидку 15% на 10 первых поездок. В рамках эксперимента брендирование приложения может отличаться у разных аудиторий.

Олег Никитин, руководитель продвижения платформы VK Pay, комментирует: «Благодаря платформе VK Mini Apps мы вместе с Ситимобил не только дали пользователям возможность заказать такси прямо в соцсети, но и дополнили сервис социальными механиками. Сейчас мы сосредоточимся на тестировании разных вариантов интерфейса и позиционирования, а позже продолжим развивать функциональность и глубже интегрировать приложение в соцсеть».

Арам Аракелян, генеральный директор Ситимобил, добавляет: «Мы рады объединиться с социальной сетью, имеющей многомиллионную аудиторию в России, и предоставить пользователям ВКонтакте уникальную возможность протестировать заказ нашего такси внутри соцсети. Мы стремимся улучшать взаимодействие с нашими пассажирами и хотим, чтобы они смогли заказывать такси, не совершая при этом лишних действий. Кроме того, такая синергия — это уникальная история, в России нет больше ни одного крупного игрока на рынке такси, который в рамках партнерства был бы интегрирован в крупнейшую российскую социальную сеть.

Благодаря таким сотрудничествам с другими проектами Mail.ru Group мы можем объединять свои экспертизы и помогать пользователям решать их повседневные задачи. В рамках проекта заказа поездок через ВКонтакте мы, как самый быстрорастущий сервис такси, планируем не только повысить лояльность нашей текущей аудитории, уже присутствующей на платформе ВКонтакте, но и привлечь новых пользователей благодаря интеграции нашего сервиса в соцсеть».

Платформа VK Mini Apps позволяет использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С их помощью удобно решать повседневные задачи: пополнять счет транспортной карты, получать кешбэк за покупки, приобретать горящие туры, искать работу и многое другое. Сервисы, которые прошли проверку Команды ВКонтакте, доступны в каталоге — он размещён в пятой вкладке приложения VK, в меню «Сервисы».

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в социальной сети. Свыше 9 млн пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.

Читайте также:  Аэроэкспресс и Ситимобил запускают единый билет до аэропорта и обратно  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.