0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ситимобил запускает такси ВКонтакте на платформе VK Mini Apps

время публикации: 12:10  21 июня 2019 года
Один из ведущих агрегаторов такси Ситимобил запускает сервис заказа поездок ВКонтакте на базе платформы VK Mini Apps.
Пользователи смогут вызвать и оплатить такси Ситимобил прямо в соцсети на любом устройстве. Принять участие в тестировании доступно жителям Москвы, Самары, Тольятти и Ярославля.

Основная особенность сервиса — интеграция с социальными функциями VK. Например, пользователи могут разделить стоимость поездки с друзьями, а также выбрать в качестве пункта назначения адреса, указанные в сообществах ВКонтакте (магазины, кафе и другое).

Сервис открывается напрямую в VK — устанавливать другие приложения не нужно. Оплатить поездку также можно не выходя из ВКонтакте — с помощью персонального аккаунта VK Pay или банковской картой. При оплате заказа через VK Pay пользователи получат скидку 15% на 10 первых поездок. В рамках эксперимента брендирование приложения может отличаться у разных аудиторий.

Олег Никитин, руководитель продвижения платформы VK Pay, комментирует: «Благодаря платформе VK Mini Apps мы вместе с Ситимобил не только дали пользователям возможность заказать такси прямо в соцсети, но и дополнили сервис социальными механиками. Сейчас мы сосредоточимся на тестировании разных вариантов интерфейса и позиционирования, а позже продолжим развивать функциональность и глубже интегрировать приложение в соцсеть».

Арам Аракелян, генеральный директор Ситимобил, добавляет: «Мы рады объединиться с социальной сетью, имеющей многомиллионную аудиторию в России, и предоставить пользователям ВКонтакте уникальную возможность протестировать заказ нашего такси внутри соцсети. Мы стремимся улучшать взаимодействие с нашими пассажирами и хотим, чтобы они смогли заказывать такси, не совершая при этом лишних действий. Кроме того, такая синергия — это уникальная история, в России нет больше ни одного крупного игрока на рынке такси, который в рамках партнерства был бы интегрирован в крупнейшую российскую социальную сеть.

Благодаря таким сотрудничествам с другими проектами Mail.ru Group мы можем объединять свои экспертизы и помогать пользователям решать их повседневные задачи. В рамках проекта заказа поездок через ВКонтакте мы, как самый быстрорастущий сервис такси, планируем не только повысить лояльность нашей текущей аудитории, уже присутствующей на платформе ВКонтакте, но и привлечь новых пользователей благодаря интеграции нашего сервиса в соцсеть».

Платформа VK Mini Apps позволяет использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С их помощью удобно решать повседневные задачи: пополнять счет транспортной карты, получать кешбэк за покупки, приобретать горящие туры, искать работу и многое другое. Сервисы, которые прошли проверку Команды ВКонтакте, доступны в каталоге — он размещён в пятой вкладке приложения VK, в меню «Сервисы».

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в социальной сети. Свыше 9 млн пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.

Читайте также:  Аэроэкспресс и Ситимобил запускают единый билет до аэропорта и обратно  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.