Лента Новостей
Все новости →Скандальная реклама с Каперником подстегнула продажи Nike
время публикации: 17:30 10 сентября 2018 года
Фото: instagram.com/ilovenikkidelano
А патриотично настроенные американцы объявили Nike бойкот.
Онлайн-продажи Nike выросли на 31% со 2 сентября по 4 сентября 2018 г., передает со ссылкой на отчет исследовательской компании Edison Trends. В прошлом году за этот же период показатель вырос на 17%.
Новость об участии Каперника в кампании бренда Just Do It, появилась в СМИ 3 сентября. Тогда патриотично настроенные американцы объявили Nike бойкот. Они сжигали продукцию бренда за привлечение к рекламе спортсмена, отказавшегося слушать стоя национальный гимн на футбольном матче. Так Колин Каперник выразил протест против расового неравенства. Футболиста выгнали из лиги, а американцы поделились на два лагеря – за против акции.
Несмотря на рост продаж бренда, за рекламной кампанией до сих пор тянется негативный шлейф.
Так, 9 сентября мэр Луизианы запретил покупку и использование любой продукции Nike департаменту городского отдыха и школьным и университетским организациям, работающим на его объектах, передает FOX8Live.
Источник:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






