0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»

время публикации: 17:49  19 августа 2021 года
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng приобрела школу программирования для детей «Кодиум». На ее базе Skyeng откроет свою школу, которую будет встроена в общий контур Skysmart. Клиенты «Кодиума» автоматически станут учениками Skyeng, а программы курсов и методические пособия «Кодиума» будут адаптированы под интерактивную платформу Skysmart.
О том, что компания Skyeng купила школу программирования для детей «Кодиум», Forbes узнал от источника на рынке детского образования. В Skyeng подтвердили сделку, но раскрывать ее сумму отказались.  

Skyeng с 2019 года развивает школу обучения детей и подростков английскому языку и другим предметам школьного цикла Skysmart. О покупке школы программирования компания задумалась на фоне роста в пандемию, говорит управляющий партнер Skysmart Александр Ларьяновский. По его словам, в самом начале пандемии компания запустила совместный проект с издательством «Просвещение» — интерактивную рабочую тетрадь Edu.Skysmart.

«Проект оказался очень успешным и превратился в самостоятельно развивающийся продукт, — утверждает Ларьяновский. — Тогда мы решили, что на ближайшее время наш основной вектор развития — детское образование, школьные и внешкольные предметы». 

«Кодиум» в 2018 году запустил химик-эколог из Татарстана Максим Васильев. Проект поначалу представлял собой офлайн-кружок — Васильев открыл в Казани несколько точек для занятий. В августе 2019 года «Кодиум» полностью сфокусировался на онлайн-формате. Васильев, по собственным словам, познакомился с Ларьяновским за несколько месяцев до пандемии на открытии акселератора edtech-стартапов ED2, куда прошел отбор «Кодиум». «Мы начали регулярно встречаться: просить советы, показывать результаты и наш рост», — вспоминает он. В 2021 году компании договорились о сделке.

В ближайшее время онлайн-школа Skyeng намерена адаптировать программы курсов и методические пособия «Кодиума» под интерактивную платформу Skysmart. При этом Skyeng сохранит «преподавательский состав, подходы к найму и обучению». Руководить школой продолжит Васильев «при поддержке продуктовой команды Skysmart».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail