0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»
время публикации: 17:49  19 августа 2021 года
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng приобрела школу программирования для детей «Кодиум». На ее базе Skyeng откроет свою школу, которую будет встроена в общий контур Skysmart. Клиенты «Кодиума» автоматически станут учениками Skyeng, а программы курсов и методические пособия «Кодиума» будут адаптированы под интерактивную платформу Skysmart.
О том, что компания Skyeng купила школу программирования для детей «Кодиум», Forbes узнал от источника на рынке детского образования. В Skyeng подтвердили сделку, но раскрывать ее сумму отказались.  

Skyeng с 2019 года развивает школу обучения детей и подростков английскому языку и другим предметам школьного цикла Skysmart. О покупке школы программирования компания задумалась на фоне роста в пандемию, говорит управляющий партнер Skysmart Александр Ларьяновский. По его словам, в самом начале пандемии компания запустила совместный проект с издательством «Просвещение» — интерактивную рабочую тетрадь Edu.Skysmart.

«Проект оказался очень успешным и превратился в самостоятельно развивающийся продукт, — утверждает Ларьяновский. — Тогда мы решили, что на ближайшее время наш основной вектор развития — детское образование, школьные и внешкольные предметы». 

«Кодиум» в 2018 году запустил химик-эколог из Татарстана Максим Васильев. Проект поначалу представлял собой офлайн-кружок — Васильев открыл в Казани несколько точек для занятий. В августе 2019 года «Кодиум» полностью сфокусировался на онлайн-формате. Васильев, по собственным словам, познакомился с Ларьяновским за несколько месяцев до пандемии на открытии акселератора edtech-стартапов ED2, куда прошел отбор «Кодиум». «Мы начали регулярно встречаться: просить советы, показывать результаты и наш рост», — вспоминает он. В 2021 году компании договорились о сделке.

В ближайшее время онлайн-школа Skyeng намерена адаптировать программы курсов и методические пособия «Кодиума» под интерактивную платформу Skysmart. При этом Skyeng сохранит «преподавательский состав, подходы к найму и обучению». Руководить школой продолжит Васильев «при поддержке продуктовой команды Skysmart».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail