0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»

время публикации: 17:49  19 августа 2021 года
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng приобрела школу программирования для детей «Кодиум». На ее базе Skyeng откроет свою школу, которую будет встроена в общий контур Skysmart. Клиенты «Кодиума» автоматически станут учениками Skyeng, а программы курсов и методические пособия «Кодиума» будут адаптированы под интерактивную платформу Skysmart.
О том, что компания Skyeng купила школу программирования для детей «Кодиум», Forbes узнал от источника на рынке детского образования. В Skyeng подтвердили сделку, но раскрывать ее сумму отказались.  

Skyeng с 2019 года развивает школу обучения детей и подростков английскому языку и другим предметам школьного цикла Skysmart. О покупке школы программирования компания задумалась на фоне роста в пандемию, говорит управляющий партнер Skysmart Александр Ларьяновский. По его словам, в самом начале пандемии компания запустила совместный проект с издательством «Просвещение» — интерактивную рабочую тетрадь Edu.Skysmart.

«Проект оказался очень успешным и превратился в самостоятельно развивающийся продукт, — утверждает Ларьяновский. — Тогда мы решили, что на ближайшее время наш основной вектор развития — детское образование, школьные и внешкольные предметы». 

«Кодиум» в 2018 году запустил химик-эколог из Татарстана Максим Васильев. Проект поначалу представлял собой офлайн-кружок — Васильев открыл в Казани несколько точек для занятий. В августе 2019 года «Кодиум» полностью сфокусировался на онлайн-формате. Васильев, по собственным словам, познакомился с Ларьяновским за несколько месяцев до пандемии на открытии акселератора edtech-стартапов ED2, куда прошел отбор «Кодиум». «Мы начали регулярно встречаться: просить советы, показывать результаты и наш рост», — вспоминает он. В 2021 году компании договорились о сделке.

В ближайшее время онлайн-школа Skyeng намерена адаптировать программы курсов и методические пособия «Кодиума» под интерактивную платформу Skysmart. При этом Skyeng сохранит «преподавательский состав, подходы к найму и обучению». Руководить школой продолжит Васильев «при поддержке продуктовой команды Skysmart».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail