0/5

Лента Новостей

10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 Порядка 90% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»

время публикации: 17:49  19 августа 2021 года
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng приобрела школу программирования для детей «Кодиум». На ее базе Skyeng откроет свою школу, которую будет встроена в общий контур Skysmart. Клиенты «Кодиума» автоматически станут учениками Skyeng, а программы курсов и методические пособия «Кодиума» будут адаптированы под интерактивную платформу Skysmart.
О том, что компания Skyeng купила школу программирования для детей «Кодиум», Forbes узнал от источника на рынке детского образования. В Skyeng подтвердили сделку, но раскрывать ее сумму отказались.  

Skyeng с 2019 года развивает школу обучения детей и подростков английскому языку и другим предметам школьного цикла Skysmart. О покупке школы программирования компания задумалась на фоне роста в пандемию, говорит управляющий партнер Skysmart Александр Ларьяновский. По его словам, в самом начале пандемии компания запустила совместный проект с издательством «Просвещение» — интерактивную рабочую тетрадь Edu.Skysmart.

«Проект оказался очень успешным и превратился в самостоятельно развивающийся продукт, — утверждает Ларьяновский. — Тогда мы решили, что на ближайшее время наш основной вектор развития — детское образование, школьные и внешкольные предметы». 

«Кодиум» в 2018 году запустил химик-эколог из Татарстана Максим Васильев. Проект поначалу представлял собой офлайн-кружок — Васильев открыл в Казани несколько точек для занятий. В августе 2019 года «Кодиум» полностью сфокусировался на онлайн-формате. Васильев, по собственным словам, познакомился с Ларьяновским за несколько месяцев до пандемии на открытии акселератора edtech-стартапов ED2, куда прошел отбор «Кодиум». «Мы начали регулярно встречаться: просить советы, показывать результаты и наш рост», — вспоминает он. В 2021 году компании договорились о сделке.

В ближайшее время онлайн-школа Skyeng намерена адаптировать программы курсов и методические пособия «Кодиума» под интерактивную платформу Skysmart. При этом Skyeng сохранит «преподавательский состав, подходы к найму и обучению». Руководить школой продолжит Васильев «при поддержке продуктовой команды Skysmart».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail