0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Слата» открыла первый магазин в формате convenience store

время публикации: 16:10  28 сентября 2021 года
Розничная сеть «Слата» открыла в Иркутске первый convenience store под названием «МИНИ». Основа концепции таких магазинов – от «легкого перекуса» на обед до «дежурного подарка», от хлеба к семейному ужину до стирального порошка.
«Мы открыли новый формат «МИНИ», магазин для большого города. Площадь магазина около 100 кв. м. с самым нужным ассортиментом, где можно сделать быструю покупку или взять – кофе, свежую выпечку или перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте», – отметил Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговой сети «Слата».

Стеллажи в таких магазинах невысокие, при входе в магазин покупатель видит, как минимум 4-6 полок с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность для покупки.

Ассортимент в таких магазинах небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, при этом фрукты и овощи, но заранее расфасованные.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов «МИНИ». В компании отмечают, что первые магазины такого формата – это тест, чтобы оценить – насколько они понравятся покупателям, какой ассортимент он пожелает видеть. Миссия магазина – стать любимым для быстрых покупок.

Также 24 сентября «Слата» презентовала новый современный офис в Иркутске, который отличают просторные open space, комфортные переговорные, уютные зоны для совещаний, для отдыха и обеда. Общая площадь офиса - 3,4 тысячи кв. м., в настоящее время в нем работают около 300 человек».

Читайте также:
Зачем сеть «Слата» вошла в альянс «Восточный Союз»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail