0/5

Лента Новостей

20:10 Рынок автокредитов в июне продолжил майский тренд
19:45 Мошенники предлагают неофициально покупать внутреннюю валюту Telegram
19:15 Джини Бур покидает C & A
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
18:45 Россияне назвали аргументы для повышения зарплаты
18:20 Хакеры взломали базу данных сети «ВинЛаб»
17:50 Антон Алиханов сообщил о запуске производства на бывшем заводе Volkswagen
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
17:25 Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%
17:00 Суд в Москве оштрафовал Telegram на 3 млн рублей
16:35 Бывший генеральный директор Natura Siberica получил долю в компании
Главные новости электронной коммерции за июнь
16:10 Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
15:45 «Яндекс» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
15:20 Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
14:55 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом за квартал выросли на 20%
14:30 Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
14:05 Роспатент: пошлина за регистрацию товарного знака увеличится на 13%
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
13:40 Munz Group наращивает экспансию в регионы
13:15 Продажи видеокарт на российском рынке в первом полугодии выросли почти в 2,5 раза
12:50 Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
12:25 «Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%
12:00 «Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми
11:35 Количество торговых точек сети «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:10 «Магнит» создал лабораторию розничных технологий
10:45 Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве
10:20 Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
09:55 Яндекс объявил о переносе старта торгов акциями компании на Мосбирже
09:30 Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%
09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
10:00 Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
Все новости →

Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»

Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
время публикации: 17:50  05 июля 2024 года
АО «Эйч энд Эн» (ранее «Данон России», приобретенное «Вамины Р») получило права на торговые марки «Растишка» и «Даниссимо», но может использовать их в ограниченном количестве стран. Французская Danone оставила за собой право продавать продукцию этих брендов в других государствах, например, на Украине и в Грузии.
Информация о новом владельце брендов появилась в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Торговые знаки останутся за французской компанией, но частичные права на них предоставлены на территории России, Казахстана, Беларуси, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана. Что касается бренда «Даниссимо», то права на него распространяются только на Россию и Беларусь.

Danone оставила за собой право на использование русскоязычных товарных марок в Украине и Грузии, а также в некоторых других странах. Французский производитель также ограничил права «Эйч энд Эн» на типичную упаковку для «Растишки» и «Данон» вне России.

В настоящее время осуществляется регистрация прав «Эйч энд Эн» на «Актибио», заявка находится на формальной проверке.

В 2023 году Роспатент зарегистрировал расторжение лицензионного договора между «Эйч энд Эн» и Danone на использование ряда торговых марок, включая «Растишка» и «Даниссимо». Позже французская компания вернула российской организации рава на последние два бренда, но на ограниченный срок и только на территории РФ.

Источник: RB

Читайте также:

Danone закрыла сделку по продаже российских активов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail