Лента Новостей
Все новости →Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»

время публикации: 17:50 05 июля 2024 года
АО «Эйч энд Эн» (ранее «Данон России», приобретенное «Вамины Р») получило права на торговые марки «Растишка» и «Даниссимо», но может использовать их в ограниченном количестве стран. Французская Danone оставила за собой право продавать продукцию этих брендов в других государствах, например, на Украине и в Грузии.
Информация о новом владельце брендов появилась в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Торговые знаки останутся за французской компанией, но частичные права на них предоставлены на территории России, Казахстана, Беларуси, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана. Что касается бренда «Даниссимо», то права на него распространяются только на Россию и Беларусь.Danone оставила за собой право на использование русскоязычных товарных марок в Украине и Грузии, а также в некоторых других странах. Французский производитель также ограничил права «Эйч энд Эн» на типичную упаковку для «Растишки» и «Данон» вне России.
В настоящее время осуществляется регистрация прав «Эйч энд Эн» на «Актибио», заявка находится на формальной проверке.
В 2023 году Роспатент зарегистрировал расторжение лицензионного договора между «Эйч энд Эн» и Danone на использование ряда торговых марок, включая «Растишка» и «Даниссимо». Позже французская компания вернула российской организации рава на последние два бренда, но на ограниченный срок и только на территории РФ.
Источник: RB
Читайте также:
Danone закрыла сделку по продаже российских активов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 15 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
11:05, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...