0/5

Лента Новостей

13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году

Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
время публикации: 13:35  19 декабря 2023 года
Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov.
В интервью «РИА Новости» он также отметил, что по итогам 2023 года предполагается достижение объема рынка в 356 млрд рублей. Этому способствовало несколько факторов, в том числе рост стоимости золота и волатильность курса рубля, а также восстановление покупательской активности.

Артем Соколов уточняет, что рост рынка в следующем году произойдет в случае, если не произойдет непредвиденных событий. При этом доля онлайн-продаж ювелирных изделий будет составлять уже четверть.

Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. В связи с этим, по итогам 2024 года ожидается увеличение выручки на 30%, до 65 млрд рублей, а также рост EBITDA до 13 млрд рублей. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз.

По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе. Доля серебра среди проданных изделий продолжает расти и составляет более 75%. Несмотря на то, что серебро имеет более низкую цену, продажи в этом сегменте характеризуются высокой частотностью и окупаемостью, превышающими золотые изделия.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail