0/5

Лента Новостей

10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий

время публикации: 13:15  06 сентября 2021 года
Бренд SOKOLOV назвал города, лидирующие по продажам ювелирных изделий по итогам первой половины 2021 года.
Абсолютным лидером по продажам ювелирных изделий за первые шесть месяцев 2021 года стала Москва. Жители столицы потратили на украшения более 30 миллиардов рублей.

На втором месте расположился Санкт-Петербург, совокупная выручка в котором превысила 9 миллиардов рублей. В первую пятёрку также вошли Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, в каждом из которых жители потратили на ювелирные изделия более 1,8 млрд рублей.

Общий объем российского ювелирного рынка в первом полугодии 2021 года превысил 128 миллиардов рублей. Лидером среди округов стал Центральный федеральный округ, его объем превысил 51 миллиард рублей, что составляет 40% от общего по России объема.

Второе место занял Приволжский федеральный округ — 13% от общего объема и тройку лидеров замыкает Северо-Западный федеральный округ — 12%. На каждый из других федеральных округов приходится менее, чем по 10% от общего объема.

Рекордсменом по тратам на ювелирные изделия на душу населения стал курортный Сочи – 4,9 тысячи рублей. В Москве и Краснодаре жители тратят на такие товары 2, 4 тысячи рублей на душу населения. В остальных городах топ-10 этот показатель не превышает 1,7 тысяч рублей за 6 месяцев.

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения в первом квартале 2021 года составил 9,6 тысячи рублей – такой результат показала Москва. В остальных городах-лидерах показатели варьируются от 5 до 6,4 тысячи рублей.

«Мы проводим регулярные исследования емкости региональных рынков ювелирного ритейла в рамках реализации стратегии развития собственной розничной сети, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – За этот год мы уже открыли 130 торговых точек в российских городах и не планируем останавливаться, так как видим высокие темпы роста выручки по уже открытым магазинам. В целом сеть SOKOLOV сегодня объединяет 220 монобрендовых магазинов общей площадью более 20 тысяч квадратных метров в 70 наиболее городах».

По словам А. Соколова, интерес к ювелирным изделиям продолжает расти во всех регионах страны. Причем динамика очень позитивная. Во-первых, влияет приход крупных сетевых игроков, которые предоставляют высокое качество, широкий ассортимент и комфортный сервис. Во-вторых, сказываются ограничения пандемии, покупатели соскучились по самой возможности выбрать, посмотреть, примерить.

Он добавил, что компания продолжает развивать свою сеть и делает ставку на омиканальность.

Отмечается, что исследование рынка проводилось Аналитическим центром SOKOLOV с помощью методики факторного анализа на основе данных СберИндекс и Росстата.

Читайте также:
MIUZ запустил обмен старых украшений на новые

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail