0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)

SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
время публикации: 16:10  22 января 2025 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в Казани. Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM расположен в торговом центре «Мега Казань». Здесь представлен расширенный ассортимент украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Выбор Казани для развития premium формата связан с динамичным ростом рынка и высоким потенциалом региона. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы города демонстрирует уверенный рост — за 11 месяцев 2024 года объем рынка достиг 4,384 млрд рублей, с прогнозом достижения 5,128 млрд рублей к концу года. Прирост оборота в Казани к 2023 году составил +19,1%, что свидетельствует о стабильном развитии рынка.

Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами в городе увеличился на 37% в 2024 году до 28 492 рублей, что подтверждает высокий потенциал премиального сегмента в регионе.

«Казань является для нас стратегически важным регионом и одним из ключевых городов после Москвы и Санкт-Петербурга. Доля продаж украшений с бриллиантами в наших магазинах в Казани составляет 32% в выручке, мы планируем, что в новом premium бутике этот процент будет выше 90%», — комментирует директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов.

SOKOLOV активно развивается в Казани и представлен в 10 из 25 торговых центров города. В ближайшее время планируется открытие еще одного магазина.

Открытие premium магазина в Казани подчеркивает стратегию SOKOLOV по развитию премиальной розницы в ключевых региональных центрах России. В планах компании — расширить сеть премиальных магазинов по всей России, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

По итогам 9 месяцев 2024 года оборот холдинга SOKOLOV вырос на 37% и достиг 44,7 млрд рублей. Фирменная розница насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 235 франшиз.

Читайте также:

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail