0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)

SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
время публикации: 16:10  22 января 2025 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в Казани. Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM расположен в торговом центре «Мега Казань». Здесь представлен расширенный ассортимент украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Выбор Казани для развития premium формата связан с динамичным ростом рынка и высоким потенциалом региона. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы города демонстрирует уверенный рост — за 11 месяцев 2024 года объем рынка достиг 4,384 млрд рублей, с прогнозом достижения 5,128 млрд рублей к концу года. Прирост оборота в Казани к 2023 году составил +19,1%, что свидетельствует о стабильном развитии рынка.

Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами в городе увеличился на 37% в 2024 году до 28 492 рублей, что подтверждает высокий потенциал премиального сегмента в регионе.

«Казань является для нас стратегически важным регионом и одним из ключевых городов после Москвы и Санкт-Петербурга. Доля продаж украшений с бриллиантами в наших магазинах в Казани составляет 32% в выручке, мы планируем, что в новом premium бутике этот процент будет выше 90%», — комментирует директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов.

SOKOLOV активно развивается в Казани и представлен в 10 из 25 торговых центров города. В ближайшее время планируется открытие еще одного магазина.

Открытие premium магазина в Казани подчеркивает стратегию SOKOLOV по развитию премиальной розницы в ключевых региональных центрах России. В планах компании — расширить сеть премиальных магазинов по всей России, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

По итогам 9 месяцев 2024 года оборот холдинга SOKOLOV вырос на 37% и достиг 44,7 млрд рублей. Фирменная розница насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 235 франшиз.

Читайте также:

Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail