0/5

Лента Новостей

14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

SOKOLOV представил первую коллекцию в коллаборации с Мариной Кравец

SOKOLOV представил первую коллекцию в коллаборации с Мариной Кравец
время публикации: 19:05  25 декабря 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV в преддверии Нового года представил эксклюзивную коллекцию украшений, созданную совместно с Мариной Кравец, амбассадором премиальных украшений бренда. В коллекцию вошли 26 изделий из золота с бриллиантами и селективно отобранными аквамаринами и танзанитами.
В коллекции представлены украшения с редко встречающимися в природе аквамаринами и танзанитами: от 2 до 10 карат. Основной акцент изделий сделан на огранке камня и на его природном оттенке. Флагман коллаборации – украшения, воссоздающие культовый образ колье «Сердце океана».

«Наши художники-ювелиры создавали уникальные модели изделий, которые имеют коллекционную ценность как украшения эксклюзивной коллаборации. Марина Кравец выбирала каждый эскиз. При этом сочетать уникальные по своему цвету минералы – сложная задача. Эксперты SOKOLOV вручную отбирали каждый камень для создания украшений с безупречно подходящими вставками», – говорит эксперт по ювелирной моде SOKOLOV Елена Ракутина.

«Мне кажется, аквамарин – это потрясающе красивый камень, недаром он занимает особое место в самых известных королевских коллекциях. Теперь он есть и в нашей совместной коллекции с SOKOLOV», – комментирует Марина Кравец, российская актриса, телеведущая, амбассадор ювелирного бренда SOKOLOV.

Эксклюзивные модели представлены в ограниченном количестве и доступны в магазинах SOKOLOV, а также на сайте и в мобильном приложении бренда.

New Retail