0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

SOKOLOV представил первую коллекцию в коллаборации с Мариной Кравец

SOKOLOV представил первую коллекцию в коллаборации с Мариной Кравец
время публикации: 19:05  25 декабря 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV в преддверии Нового года представил эксклюзивную коллекцию украшений, созданную совместно с Мариной Кравец, амбассадором премиальных украшений бренда. В коллекцию вошли 26 изделий из золота с бриллиантами и селективно отобранными аквамаринами и танзанитами.
В коллекции представлены украшения с редко встречающимися в природе аквамаринами и танзанитами: от 2 до 10 карат. Основной акцент изделий сделан на огранке камня и на его природном оттенке. Флагман коллаборации – украшения, воссоздающие культовый образ колье «Сердце океана».

«Наши художники-ювелиры создавали уникальные модели изделий, которые имеют коллекционную ценность как украшения эксклюзивной коллаборации. Марина Кравец выбирала каждый эскиз. При этом сочетать уникальные по своему цвету минералы – сложная задача. Эксперты SOKOLOV вручную отбирали каждый камень для создания украшений с безупречно подходящими вставками», – говорит эксперт по ювелирной моде SOKOLOV Елена Ракутина.

«Мне кажется, аквамарин – это потрясающе красивый камень, недаром он занимает особое место в самых известных королевских коллекциях. Теперь он есть и в нашей совместной коллекции с SOKOLOV», – комментирует Марина Кравец, российская актриса, телеведущая, амбассадор ювелирного бренда SOKOLOV.

Эксклюзивные модели представлены в ограниченном количестве и доступны в магазинах SOKOLOV, а также на сайте и в мобильном приложении бренда.

New Retail